Обновленная Mazda CX5 | Drivee.ru

Обновленная Mazda CX5

обновленная Mazda CX5 2013 года  За время после появления на свет все уже успели познакомиться с Mazda CX5. Но то был кроссовер с 2-х литровым бензиновым мотором, и все знатоки автомобильного мира сходились во мнении, что автомобилю немного не хватает динамики, как, например, у Mazda 6. Поэтому инженеры Mazda приняли логичное решение: оснастить кроссовер CX5 более мощным двигателем.

Внешне особых изменений кроссовер Mazda CX5 не претерпел, да и вряд ли у кого-то язык повернется сказать, что за полтора года такой яркий и эффектный дизайн уже приелся. Еще больший эффект вызывает, пожалуй, лишь фото Мазды 6 2014.

Mazda CX5 2013 года

В салоне тоже менять ничего не стали. К удобству посадки и к эргономике Mazda CX5 ни у кого претензий не возникло, да и не возникнет. Сидения удобны, их диапазон регулировок обширен, всевозможные кнопки и рычажки находятся под рукой.

Кроссовер Mazda CX5

Качество используемых материалов на высочайшем уровне, шумоизоляция улучшена, так что по всем ощущениям салон Mazda CX5 воспринимается практически как премиум класс. Особенно это заметно в топовой комплектации.

На заднем диване CX5 удобств и излишеств не много, но на что-то жаловаться не приходится. Места хватает с избытком. Несмотря на отсутствие регулировки спинки по углу наклона, сидеть там довольно удобно.

Салон Mazda CX5

Задние сидения имеют очень удобную систему трансформации. То есть можно буквально одним нажатием кнопки все сидения сложить вровень с полом багажника. Сделать это можно и с багажного отсека, причем, опять же, буквально, одним касанием руки.

Однако умение инженеров Mazda удивлять приятными и полезными мелочами на этом не заканчиваются. Вместительный и функциональный багажник CX5 имеет еще одну фишку. Шторка грузового отсека крепится к пятой двери, так что как только открывается дверь багажника, шторка поднимается автоматически. Казалось бы, вроде никаких высоких технологий, но вместе с тем удобно и практично.

Багажник Mazda CX5

Как же обновленная, ставшая более мощной Mazda CX5 ведет себя на дороге? К слову, топовый мотор в этом кроссовере сочетается только с полным приводом и шестидиапозонным автоматом, а это значит, что покатушки обещают много эмоций и веселья.

Двигатель 2,5 литра Mazda CX5

Кроссовер Mazda CX5 имеет довольно внушительные размеры, однако на городских улицах машина чувствует себя превосходно. Бензиновый мотор 2,5 литра выдает 192 лошадиных сил, а значит резвый старт со светофора и уверенные обгоны ему по плечу. К тому же, рулевое управление довольно точное, и, как бонус, система контроля слепых зон.

Если к этому добавить неплохую обзорность, камеру заднего вида, парктроники по всему периметру машины и систему слежения за полосой, то получается, что в Mazda CX5 созданы все условия для того, чтобы водитель мог максимально контролировать дорожную обстановку не отвлекаясь по мелочам.

Наряду с безопасностью, Mazda CX5 способна подарить и удовольствие от вождения, причем не только на ровном асфальте. Кроссовер имеет 210 мм дорожного просвета, что довольно не плохо, к тому же низ машины окаймлен неокрашенным пластиком, так что его будет не страшно где-то поцарапать на бездорожье.

Автомобиль Mazda CX5

Однако для Off-Road Mazda CX5 не годиться. Хоть автомобиль и имеет систему полного привода, но она без контролирующих электронных помощников. Поэтому, на нем лучше рассекать по грунтовкам и лесным дорогам и получать от этого колоссальное удовольствие.

Хорошо настроенная подвеска CX5 и довольно точное рулевое управление позволяют, чуть ли не летать по ним. Даже на скорости 100 км/ч автомобиль ведет себя стабильно и дает чувство уверенности и полного контроля. А в случае чего, небольшие ошибки пилота исправит система стабилизации. Кстати, ESP здесь не отключается, и машина изначально не дает особо пошалить.

И если влияние электроники сразу чувствуется при экстремальном вождении, то коробка передач никак не обращает на себя внимания. И это большой плюс. Ведь если автомат четко и своевременно переключает передачи, то водитель сосредотачивает все свое внимание на вождении. В общем, на асфальте, на грунтовках, в полях  и лесах Mazda CX5 не подведет.

Итак, ко всем своим плюсам в виде хорошей управляемости, комфорте и безопасности, обновленная Mazda CX5 добавила ощутимую динамику. Более мощный мотор явился тем финальным штрихом, которого не хватало для полной картины современного городского кроссовера.

2 комментария к записи “Обновленная Mazda CX5”

  1. Как по часам:

    Замечательная статья: лаконично и увлекательно, хотя речь идет только о модификации двигателя. С самой машиной не знакома, но учитывая небольшой опыт вождения на маздах (2 и 3), думаю что с новым двигателем машина приобрела несомненный плюс и еще больший интерес со стороны потенцилаьных покупателей

  2. Накладки на пороги Mazda CX-5 2012+:

    Отличная машина, Мазда последнего поколения радует дизайном. Однако, моё мнение таково — дизайн может достаточно скоро приесться, как это было с Lancer X. Когда его (Lancer X) выпускали, внешность была бомбой. Потом этот передок перекочевал на фейслифтовый Outlander, Colt, ASX…И теперь уже такой дизайн банально надоел. У Мазды сейчас наблюдается похожая ситуация — вышли CX-5, 6 серия, вот теперь и 3…И все имеют одинаковый дизайн.
    Улучшение двигателя было логичным решением. Сам я не ездил на CX-5, однако слышал отзывы от знакомых, о том, что можно было бы и помощнее сделать.

Оставить комментарий:


Adblock
detector