Женевский автосалон 2016: роскошные премьеры


Женевский автосалон 2016 роскошные премьеры     Те, кто и раньше бывал на Женевском автосалоне, наверно, отметили про себя, что в этом году на выставке ничего особенно не изменилось, и всё осталось, как было. Все стенды производителей находятся на своих местах, да и сама атмосфера мероприятия изменилась не сильно. И вполне заслуженно, по традиции, автосалон в Женеве остается главной площадкой мировых премьер самых быстрых и самых роскошных автомобилей.

Обзор начнем с Ferrari GTC4 Lusso. Официально, это новая самобытная модель, но откуда растут корни понятно с первого взгляда. Просто FF до сих пор еще продается поэтому и замена не официальная. Что до новинки, она стала мощнее и быстрее. Атмосферный V12 выдает 680 сил, а разгон до сотни сократился до 3,4 секунды.

Ferrari GTC4 Lusso

Среди его интересных фишек надо отметить новую концепцию пассажирского места и то, что специальный дисплей выводит информацию о работе систем автомобиля, видимо, чтобы гонять на полноприводной Ferrari GTC4 Lusso было интересно не только водителю, но и пассажирам. О ценах информации пока нет.

Ferrari GTC4 Lusso на Женевском автосалоне 2016

Вообще, именно автосалоны дают четкое представление, насколько всё же быстро летит время. Например, ещё в 2011 году Ferrari FF была лишь концептом, ну а GTC4 Lusso даже на бумаге не существовало. Ну, и кто бы мог подумать, что Bentley и Jaguar, а теперь ещё и Maserati станут делать кроссоверы?

Maserati Levante

Совсем из другой оперы премьера от Maserati. О том, что нечто подобное увидит свет, говорили давно. Пока говорили, у машины сменилась платформа, так что дизайнерам и инженерам пришлось работать с чистого листа. В итоге получился Levante, с технической точки зрения, машина без революций. Базовая версия с мотором V6 выдает 350 лошадей и разгоняет кроссовер до сотни за 6 секунд. Зато это будет едва ли не первая доступная по меркам компании модель. Цена — от 75 тысяч евро.

Lamborghini Centenario

Большая премьера была и у Lamborghini. В честь 100-летнего юбилея компания построила суперкар с соответствующим названием — Centenario. К слову, он самый мощный в истории. Огромный V12 объемом 6,5 литра разгоняет его до сотни за 2,8 секунды, а 300 км/ч он наберет всего за 23,5. И это не предел! Тираж модели строго ограничен: 20 купе и 20 родстеров, и все они проданы. Цена в 1 750 000 евро для ценителей марки — не помеха.

Bugatti Chiron

Если говорить про самую громкую премьеру суперкаров на Женевском автосалоне 2016 года, то безусловно, это был Bugatti Chiron. Именно он теперь самый быстрый в мире серийный автомобиль. Кстати, внешний вид гиперкара разрабатывал российский дизайнер Александр Селипанов.


Цифры у машины следующие: 8-литровый W16, 1500 лошадей, 2,5 секунды до сотни и 13,6 до 300 км/ч, что на 10 секунд быстрее самого мощного Lamborghini. Максимальная скорость — фантастические 420 км/ч. Но если разблокировать трансмиссию специальным ключом, можно и быстрее. Чудеса, да и только! И это, не считая синтетических бриллиантов, новой аудиосистемы и всех тех инженерных инноваций, которые компания держит в строгом секрете. Будет выпущено 500 экземпляров; первую партию купили ещё до мировой премьеры. Остальные без сомнения тоже будут нарасхват. Цена, если перевести на рубли и считать с пошлиной, около 250 млн. рублей.

Mercedes-Benc Techintacto

Был на Женевском автосалоне 2016 года и российский стенд в самом центре главного павильона. Это минивэн Techintacto — симбиоз нашей спортивной «BR Engineering» и тюнинг ателье «Techintacto». Как это выглядит? Берем обычный Mercedes V-класса. Вкладываем 200 тысяч евро и получаем уникальный суперкомфортный и суперзащищенный минивэн. Вкладываем ещё 250 тысяч и получаем автомобиль, который по своим опциям утрет нос любому, даже самому навороченному Maybach, и в итоге выйдет даже дешевле. Так что с заказами у компании проблем нет.

Jaguar F-Type

Теперь британцы. На Женевском автосалоне 2016 года Jaguar представил миру свою самую заряженную версию F-Type. Над ним потрудилось спортивное подразделение SVR. Как итог: 575 лошадей под капотом, 3,7 секунды до сотни и максималка 320 км/ч. В Россию машина приедет в самом дорогом исполнении и только с полным приводом. Цена вопроса — прядка 10 млн. рублей. Заказы начнут принимать в апреле.

Aston Martin DB11

Ну, а на десерт, один из самых красивых автомобилей Женевского автосалона 2016 — Aston Martin DB11 — первая по-настоящему новая модель компании за последние несколько лет. Он имеет в распоряжении 608-сильный мотор собственной разработки и разгоняется до сотни за 3,9 секунды. И это несмотря на сотрудничество с Mercedes-Benz. Хотя двигатель от AMG в Aston Martin DB11 тоже будет. Ну, а сейчас ,как есть, стоит он в Европе не многим больше 200 тысяч евро.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: