Мировую премьеру представил и Citroen, правда, в виде не абсолютно новой, а лишь обновленной версии модели DS3. Изменения внешности тоже коснулись, в основном, оптики. Форма фар стала более спортивной. Кроме того, дневные ходовые огни созданы на основе светодиодов оригинальной формы, а указатели поворотов впервые стали динамическими — полоска светодиодов включается и выключается в сторону движения автомобиля.
К слову, в задних фонарях инженеры пошли ещё дальше, и сделали светодиодные волноводы объемными, создав эффект 3D, а внутрь вписали индекс DS. Но есть и ложка дегтя. Новая версия оказалась на 23 тысячи рублей дороже старой. При этом в базовой комплектации за 824 тыс. рублей предлагается модель с механической коробкой передач. За автомат придется доплатить отдельно.
Другой французский бренд Peugeot порадовал российскую публику «фэйслифтом» модели 508 — бизнес седана класса «D», так и не сыскавшего в нашей стране большой популярности. На этот раз маркетологи надеются на лучшие результаты. Цена на автомобиль снижена до психологически важной отметки в 999 тыс. рублей, тогда как доступное оснащение, наоборот, расширилось.
В салоне появился большой 7-ми дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей и многие другие инновационные электронные решения. Машина оснащается 6 подушками безопасности и системой курсовой устойчивости ESP. В качестве двигателей, французы сделали ставку на дизели. На выбор доступно целых три модели мощностью от 160 до 204 лошадиных сил. Базовыми же станут бензиновые версии объемом 1,6 литра: 120 и 150 лошадей соответственно.
На Московском Международном Автомобильном Салоне 2014 состоялась не мировая, но очень ожидаемая в России премьера компактного кроссовера Lexus NX. Машина построена на базе Toyota RAV4, но по оснащению, динамике и дизайну она заметно интереснее своего донора.
Кроме того, NX примечателен совершенно новым для компании двигателем с турбокомпрессором; 2 литра, 238 лошадиных сил, и, как результат — 7,2 секунды до 100 км/ч.
Цена на базовую версию NX начинается с 1,5 миллионов рублей. Первые машины уже появится у дилеров уже в сентябре. Правда, заряженный Lexus NX 200t с турбиной придется ждать до февраля, а первое время будут доступны лишь машины попроще.
В этом году баварцы решили не баловать нашу страну, и привезли только российские премьеры — обновленный кроссовер BMW X3 и совсем новый BMW X4. Изменения в X3 нужно искать очень внимательно, внешне, машина практически не изменилась. Инженеры ограничились новой светотехникой, а основной упор сделали на салон и оснащение опциями.
Вторая новинка куда интереснее. Что-то среднее между X1, X3 и X4 в BMW даже называют не кроссовером, а спортивным купе для активного отдыха. Автомобиль похож на уменьшенную копию X6, X3 и купе 4-ой серии одновременно. Здесь и покатая форма крыши и динамичные формы боковин. В общем, все атрибуты на месте.
Под стать внешности и начинка. Все двигатели X4 оснащены турбонадувом и первое время будут доступны только старшие модели: дизельные — x-drive 30 и 35D, бензиновые — x-drive 28 и 35A. Мощность первых двух — 249 и 313 лошадиных сил, вторых — 245 и 306 соответственно. Цены на X4 стартуют с отметки 2.300 тысяч рублей. Именно во столько баварцы оценили бензиновую версию x-drive 28.
В отличие от американской версии Camry, модель для Восточной Европы и России изменилась скромнее, но точечно, если так можно сказать. Инженеры словно проводили работу над ошибками, большая часть доработок касалась эргономики и улучшения уже существующих функций.
В интерьере появились новый блок управления климат контролем, новый руль, панель приборов и материалы отделки. Инженеры постарались сделать автомобиль богаче и удобнее. В дорогих версиях владелец получает беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, а так же систему контроля слепых зон и помех, при выезде с парковки задним ходом. Ранее таких опций не предлагалось.
Расширяется и моторная гамма. Теперь Toyota Camry будет поставляться и с более экономичным 2-х литровым мотором. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а разгон до сотни у такой Toyota займет 10,4 секунды. Цены на обновленную новинку ещё не объявлены, но скорее всего, за счет бюджетной версии японцы смогут удержать начальную стоимость Toyota Camry до 1 миллиона рублей.
Ну и, конечно же, какая выставка обходится без корейских автомобилей, популярность которых в России с каждым годом растет «как на дрожжах». Для удовлетворения спроса российского покупателя корейская компания SsangYong Motor Company даже «переехала» на Дальний Восток, открыв там свои представительства и дочерние компании. Теперь обслуживание и ремонт автомобилей выполняют официальные дилеры.
А рядовым гражданам я рекомендую покупать автозапчасти СсангЙонг в официальном интернет-магазине запчастей компании SsangYong в России. Этим самым вы оградите себя от наводившего рынок контрафакта, и убережете машину от внезапных поломок. О всех преимуществах покупки запчастей и аксессуаров в официальном интернет-магазине вы узнаете на сайте компании. Заходите!
Мероприятие было шикарное. Кстати, я там тоже присутствовал…