Заднеприводные автомобили: BMW 318i, Infiniti Q50, Mercedes-Benz C180


Заднеприводные автомобили BMW 318i, Infiniti Q50, Mercedes-Benz C180     Мы уже привыкли, что практически все современные машины имеют передний или полный привод. Но и классические заднеприводные автомобили не собираются сдавать позиции. Машин с задним приводом выпускается не много, но зато каких машин — и в бизнес, и в представительском классе. Встречается задний привод и среди люксовых машин D-сегмента. Рассмотрим три таких модели разных брендов, официально представленных в России.

Первая — «симпотяга» BMW 318i. Модель комплектуется 1,5 литровым мотором с технологией «Twin Power Turbo», расходующим всего 5,5 литров горючего в смешанном режиме. Несмотря на экономичность, он обеспечивает достойную динамику — 8,9 секунды до сотни. Очень не плохие показатели, особенно учитывая что мощность бензинового мотора совсем не велика — 136 лошадиных сил. В базе машина комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и имеет не плохой набор необходимого оборудования. Цена — от 1 799 000 рублей.

Что предлагают японцы? Заднеприводный автомобиль Infiniti Q50 доступен только с одним типом двигателя — рядная 2-х литровая четверка с турбиной. Бензиновый мотор обладает мощностью 211 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а средний расход, примерно, 7 литров на сотню. В отличие от BMW, японцы уже в базе предлагают 8-ми ступенчатый автомат. В целом же, стартовая комплектация не самая богатая, но всё необходимое присутствует. Цена — от 1 800 000 рублей.


И ни как не обойтись без ещё одного немца — Mercedes-Benz C-класса. Заднеприводный автомобиль Mercedes-Benz C180 развивает 156 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Мотор — бензиновый. Средний расход топлива — 5,6 литра на 100 километров. Уже в базе модель оснащается 7-ми ступенчатым автоматом и довольно богатым набором опций, включающим, в частности, систему предотвращения столкновений. Цена — от 1 950 000 рублей.

Делаем вывод. Конечно, Mercedes — есть Mercedes! Он солиднее, покруче упакован, но и подороже. Infiniti — мощнее, хотя дизайн на любителя. BMW традиционно вне конкуренции по управляемости, динамике и драйву. При этом разница в цене с другими моделями не принципиальна.  Все три заднеприводные автомобили — это летние асфальтовые бойцы. Они бессильны перед льдом или снежной кашей. Но за адреналин и эмоции, которые они дарят,  им можно это простить.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: