Какие тормоза выбрать: дисковые или барабанные?

diskovye-ili-barabannye-tormoza_Дисковые или барабанные тормоза     Каких только комплектаций автомобиля не предлагают производители, среди прочего есть варианты: дисковые или барабанные тормоза. Конечно, сегодня на большинстве машин стоят дисковые тормоза, они практически вытеснили барабанные. Но на бюджетные автомобили часто устанавливают барабанные тормоза задних колёс. Так что, это возврат в прошлое или современная классика?

Казалось бы, барабанные тормоза это анахронизм, но, тем не менее, до сих пор существуют на некоторых корейских и даже японских и немецких легковых автомобилях. Так в чём же всё-таки их плюс?

При покупке нового автомобиля, надо знать, что одна и та же модель может иметь дисковые или барабанные задние тормоза. Разница по цене между дисковыми и барабанными тормозами, в среднем, составляет 20%. Барабанные тормоза чуть дешевле дисковых. Конечно, всё это зависит от политики завода-производителя, но такая тенденция существует.

Да, разница существенная, особенно, если машина не дорогая. Но, может быть, барабанные тормоза не очень эффективны и небезопасны  в нынешнее время высоких скоростей и интенсивного движения?

Всё не так, это классическая и отработанная схема со своими преимуществами, которых немало. Во-первых, срок службы барабанных тормозных колодок до 50 тысяч километров и больше. Во-вторых, они гораздо дешевле и экономичнее в обслуживании. Их главный минус — это вес, и немного вялая реакция на действия водителя.

А теперь о дисковых тормозах. Как и многое другое, они пришли к нам из автоспорта. У них множество плюсов и достаточно минусов. Дисковые тормозные колодки лёгкие и  высокоэффективные. Антиблокировочная система лучше всего работает именно с дисковой системой. Но за удовольствие надо платить.

Главный минус этих тормозов — дороговизна. Второй недостаток — небольшой срок эксплуатации; колодки прослужат около 10-12 тысяч километров, а на некоторых сильно заряженных  моделях, при активной езде, их придётся менять через 2- 2,5 тысячи, диски через 5 тысяч километров. И, наконец, третий минус —  они открыты. Если на высокой скорости на них попадает большой объём воды, то на какое-то мгновение тормоза могут потерять эффективность.

Автомобильные бренды предлагают нам широкий выбор. Если вам не жаль бензина, тогда выбирайте дисковые тормоза, а если предпочтительней комфорт и собственное спокойствие, барабанные тормоза будут хорошим выбором.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Какая система полного привода лучше?
Двигатели легковых автомобилей
Турбированный двигатель: плюсы и минусы
Каким должен быть городской автомобиль?
Телематическая охранная система
Интернет в автомобиле: технологии будущего
Каким будет топливо в будущем?
Типы и характеристики тормозной жидкости
Шумоизоляция автомобиля, как важная составляющая комфорта
Назначение и устройство системы "Launch control"
Умные номерные знаки придут на смену обычным!
Назначение и устройство системы "Старт-Стоп"
Не экономьте на безопасности, выбирайте опцию подогрева!
Преимущества и недостатки проекционного дисплея на лобовом стекле
Системы активной и пассивной безопасности автомобиля
Немецкий двигатель BMW M40B18: технические характеристики, плюсы и мин...
Устройство и обслуживание панорамной крыши в автомобиле
Типы, особенности и назначение экскаваторов
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!