В Москве появится интеллектуальная транспортная система

Интелектуальная транспортная система Москвы В Москве, в скором будущем, для улучшения дорожной обстановки, собираются запустить интеллектуальную транспортную систему. Выльется все это в копеечку, но власти столицы готовы раскошелиться. Что делать? Как-то же надо спасать город от вечных автомобильных пробок. На разработку и внедрение новой системы уже потрачено почти 17,5 миллиардов рублей. Что же она из себя представляет?

Интеллектуальная транспортная система будет предсказывать дорожную ситуацию, регулировать транспортные потоки, запускать «зеленые волны», следить за светофорами и движением каждой машины по городу.

Сокращенно ИТС — интеллектуальная транспортная система уже сейчас находится в стадии внедрения, и, по утверждениям создателей, заработает в полном информационном режиме в течение ближайших нескольких месяцев.

Чтобы измерять интенсивность движения, скорость и плотность транспортного потока на дорогах города уже установлено более 7.000 датчиков. Кроме того, работает 800 комплексов фото и видео фиксации, ещё 400 появятся до конца этого года. Участвуют в интеллектуальной транспортной системе и информационные табло, которых в городе уже 144.

Сама же транспортная система выглядит как масштабная электронная карта, объединяющая в себе управление всеми видами общественного транспорта столицы, включая наземное метро, общественный транспорт, железнодорожный транспорт и аэроэкспрессы.

Когда система выйдет на полную мощность работы, ожидается, что своим алгоритмом она позволит прогнозировать дорожную ситуацию на 45 минут вперед. Это особенно полезно в экстренных случаях, когда нужно срочно изменить загруженность конкретного участка дороги, например, для эвакуации пострадавших в терактах и крупных ДТП.

В скором будущем интеллектуальные системы управления станут неотъемлемой частью систем контроля мобильного персонала и автопарков любых типов иразмеров. С подобным проектом можно познакомиться на сайте baseride.com и связаться с разработчиками для детального изучения предлагаемых ими услуг.

Впервые о создании интеллектуальной транспортной системы в Москве заговорили еще в конце 2010 года. Дорожники уверены, что система поможет снизить количество автомобильных пробок и оптимизировать транспортные потоки в целом.

Для справки. В Москве на один автомобиль приходится 25 кв. метров свободного пространства. В Канаде или Соединенных Штатах Америки этот показатель достигает 200 кв. метров. Так что задача у интеллектуальной транспортной системы не из простых. Есть к чему стремиться и развиваться.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как получить лицензию на такси?
Аварийность на дорогах: причины и следствия
Как правильно поменять автомобиль?
Частые ошибки при переключении режимов АКПП
Запрещенные вещества в лекарствах - основание для лишения водительских...
То, о чем вам не скажут при покупке автомобиля в автосалоне
Продажи автомобилей в России: реванш отечественного автопрома
Что ждет АвтоВАЗ после увольнения Бу Андерссона?
Как получить компенсацию за поломку автомобиля из-за некачественного т...
Причины подорожания бензина в 2018 году
Внедрение системы оповещения о ДТП ЭРА ГЛОНАСС приостановлено по этой ...
Как приструнить стритрейсеров и уличных гонщиков?
Кто виноват, что дорожные знаки противоречат разметке?
Список самых популярных мест, которые любят московские эвакуаторы
Проблемы пешеходов будут решать по-новому!
Почему большинство водителей не умеют оказывать первую помощь пострада...
Могут ли женщины быть хорошими водителями?
Есть ли будущее у народного каршеринга?

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!