Субкомпактные хетчбеки 2019 года: Volkswagen I.D. Neo, Toyota Yaris, Honda Fit

Субкомпактные хетчбеки 2019 года

Новые технологии приходят уже даже в обычные классы автомобилей, в том числе и в субкомпактные хэтчбеки. Это не очень дорогие малыши, которые чаще всего оснащают стандартными бензиновыми или дизельными двигателями, правда, бывают и заряженные версии. Но это их сегодняшнее. А какими они будут завтра?

Volkswagen I.D. Neo

Volkswagen I.D. Neo

Немцы работают над новым хэтчбеком Volkswagen I.D. Neo. Он получился довольно симпатичным, даже несмотря на то, что дизайн скрыт за обильным слоем камуфляжа. На передней части необычный бампер и узкая полоска фар. Заметно, что между лобовым и дверным стеклом есть дополнительная вставка. Эта конструкция вместе с зеркалами заднего вида на дверях добавляет обзорности водителю.

Но главная фишка – электрический двигатель с невероятным запасом хода для такого типа автомобилей – 550 километров. Остальные технические характеристики пока неизвестны. Но уже понятно, что это хорошая заявка на успех. Презентацию проведут в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Японцы проводят испытание 4-го поколения компактного хэтчбека Toyota Yaris. Напомню, что 3-е поколение выпускается аж с 2011 года, а это, конечно серьезный возраст по автомобильным меркам. Машина одета в агрессивный камуфляж. Должно быть это спортивная версия.

Но говорить о дизайне пока рано, так как на тестовом муле большинство деталей от текущего поколения. Так же, как и старшие модели, малыш Yaris получит фирменную платформу «TNGA». Она снизит вес и добавит пространства в салоне.

Что касается двигателей, то это будут турбированные силовые агрегаты. Самая заряженная гибридная версия будет работать с 1,5-литровым мотором. Премьера состоится в октябре 2019 года на Токийском автосалоне.

Honda Fit

Honda Fit

Компания Honda тестирует новое поколение компактного хэтчбека Honda Fit. В некоторых странах его знают под именем Jazz. Машина стала более круглой, пропали острые линии кузова, её словно надули, но по размерам она не изменилась.

На автомобиле установлен 1-литровый турбированный 3-х цилиндровый двигатель мощностью 125 л.с. Также будет доступна новая гибридная силовая установка. Всякая информация об электрической версии пока засекречена. Модель представят осенью этого года.

Вывод

Так что же произойдет с субкомпактными хэтчбеками? Через год они встанут на конвейер с гибридными и электрическими силовыми установками, которые уже будут не в диковинку. Возможность передвигаться на одной зарядке более 500 километров – сильный аргумент. Ведь для многих это недельный среднестатистический пробег. Поэтому популярность придет очень быстро. Я в этом уверен.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!