Класс компактных люксовых кроссоверов можно охарактеризовать одной крылатой фразой: «мал золотник да дорог». Это небольшие по размеру, но мощные и упакованные по полной автомобили. Они присутствуют в линейке не всех производителей, хотя и пользуются популярностью у автомобилистов. Давайте выясним, у каких брендов они появятся впервые, и какими станут те модели, которые уже выпускаются?
Volvo
Компания Volvo активно тестирует в Швеции свою новую модель – самый маленький кроссовер Volvo XC40. Конечно, малыш вобрал в себя все фирменные черты своих старших собратьев: изящный скандинавский дизайн, светодиодные фары в виде молота бога Тора, угловатые задние фонари. Машина расположилась на новой фирменной платформе, созданной специально для небольших кроссоверов. Базовыми двигателями станут 3-х и 4-х цилиндровые Turbo, причем будут и бензиновые и дизельные варианты. И конечно, не обойдется без гибрида – 1,5-литровый бензиновый агрегат встанет в пару с небольшим электромотором. Презентация модели намечена на начало 2018 года.
Cadillac
Американцы из Cadillac тоже работают над абсолютно новой моделью. Тесты компактного люксового кроссовера Cadillac XT3 проходят в Соединенных Штатах. Несмотря на сильную маскировку, в глаза бросается схожий с XT5 мускулистый дизайн, видна внушительная решетка радиатора, которая внешне отличает новинку от «Пятерки». Двигатели для кроссовера позаимствуют у Chevrolet Equinox, а значит, 2-х литровый V4, который будет работать с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, станет базовым. В зависимости от модификации, предусмотрен как передний, так и полный привод. «Трешку» обещают представить в 2018 году на автосалоне Детройте.
Range Rover
И конечно, Range Rover. Британцы на своем острове проводят тесты второго поколения люксового кросссовера Range Rover Evoque. Уже по первым мулам заметно, что новый паркетник будет чуть шире и выше. Это хорошо видно по увеличенным колесным аркам. Судя по прототипу, основные изменения в дизайне коснуться носовой части автомобиля. Предполагаются и бензиновые и дизельные двигатели, а топовым станет 240-сильный турбодизель. Конечно, будет и гибридная версия. Новинку стоит ожидать не ранее середины 2018 года.
Вывод
В общем, «кроссоверная эпидемия» нарастает, заражая остальные бренды. Создаются даже новые подклассы, хотя сегмент этот не дешевый. Скорее всего, стоить такие малыши будут, как их более крупные собратья. Всё это делается ради одного – в угоду нам, для того, чтобы при выборе автомобиля в линейки любого бренда можно было найти то, что по душе.
На КАД ежедневно встречаю какой-то хундайчик в чехлах маскировочных. Интересно было бы подсмотреть что за авто)