Обзор: Subaru Outback 5-го поколения | Drivee.ru

Обзор: Subaru Outback 5-го поколения

Subaru Outback 5-го поколения. Subaru Outback 2016     Давненько нас не радовала новинками компания Subaru, всё рестайлинги да рестайлинги. И вот недавно выпустила свежий, что называется «с пылу с жару», Outback 5-го поколения, к слову, ставший флагманом японской фирмы. Первое, что впечатляет, размер — длина кроссовера переваливает за 4, 8 метра. Предшественники были компактнее, да и смотрелись они не столь помпезно: внушительная радиаторная решетка, выразительные фары со светодиодами, массивные рейлинги на крыше. Конкуренты: Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack.

По сравнению с предшественником интерьер Subaru Outback 5-го поколения изменился в лучшую сторону: солиднее стал дизайн, подросло качество отделочных материалов. Классическая архитектура салона радует. Хорошую обзорность обеспечивают крупные зеркала и камера заднего вида. Многим понравится и то, что оттенок подсветки приборов можно менять по своему усмотрению. Хорошо скроены и кресла, они имеют большой диапазон регулировок. Задний диван не только просторный, но и удобный; наклон спинок у него регулируется.

На автомобилях этого японского бренда по давней традиции используются только оппозитные моторы, и Subaru Outback 2016 года не стал исключением. Бензиновая четверка рабочим объемом 2,5 литра развивает 175 лошадиных сил. В паре с ним работает вариатор. В обычном режиме силовой агрегат не впечатляет, но стоит перейти в спортивный и машина преображается — педаль акселератора обретает желанную чувствительность, а мотор начинает работать на более высоких оборотах.

Самое первое, что хочется похвалить в движении, — тишину в салоне. Даже на скорости за сотню здесь царит покой и безмятежность. Двигаясь по прямой, отмечаешь железобетонную устойчивость и стабильность, кажется, сбить машину с пути невозможно. Радует и плавность хода. Подвеска невозмутимо отфильтровывает даже внушительные с виду ямы. Несмотря на изрядные габариты и массу, в поворотах автомобиль проворен, разве что крены кузова великоваты, но не критично.

Активных же водителей Subaru Outback 5-го поколения разочарует тем, что систему стабилизации отключить нельзя. Эта особенность может помешать и вне асфальта, там, где может потребоваться активное вращение колес, электроника «отрубит» тягу. Так и забуксовать не долго. Обидно, ведь в остальном Subaru Outback 2016 на бездорожье хорош. С его 21-сантиметровым клиренсом он способен проехать там, куда многим другим кроссовера путь «заказан».

Автомобиль, конечно, не без недостатков. Да и цена 2 700 000 рублей слишком высока. Но и положительных качеств у него достаточно. Одна ДНК Subaru чего только стоит!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector