Синий дым из выхлопной трубы: причины и последствия


Синий дым из выхлопной трубы    У автомобилистов есть такое правило: исправный автомобиль следов не оставляет, и в исправном автомобиле нигде ничего не должно не подтекать, не капать, не дымить. Но иногда мы замечаем, как валит синий дым из выхлопной трубы, причем, у кого-то сильнее, у кого-то слабее. Суть от этого не меняется, так как это серьезная проблема двигателя, и решать её придется, не откладывая в долгий ящик. Что означает синий дым из выхлопной трубы?

Во-первых, двигатель перестает нормально «тянуть» и, во-вторых, одновременно с началом дымления увеличивается расход масла. Конечно, какое-то время на синий дым можно не обращать внимание, а повышенный расход масла восполнять путем его доливки, но имейте в виду, таким образом ситуация только усугубится, и в итоге, выйдет дороже.

Почему вообще идет синий дым из выхлопной трубы? Причин много, но основные из них: износ маслосъемных колпачков, неисправность поршневых колец (поломка и залегание), прогорание прокладки головки блока цилиндров, механические неисправности двигателя (трещины и прогары) и т.д.

Чем это грозит? Да хотя бы тем, что история с синим дымом из выхлопной трубы, прогрессирует в худшую сторону, и позже проблемы появятся, но уже у основных деталей бензинового двигателя. В первую очередь, страдают свечи зажигания, они рассчитаны на работу с бензином, а не со смесью топлива и масла, которое поступает в камеру сгорания. Так же это очень вредно и для клапанов и, конечно же, для поршневой группы. Во всех перечисленных случаях нужен ремонт, и чтобы сэкономить лучше покупать бу запчасти с разборок Мерседес.


С маслосъемными колпачками всё понятно, заменить их можно быстро и не дорого, только сделать это лучше в проверенном месте, чтобы не нарваться на некачественные запчасти. Потратив деньги на ремонт, вы окупите его буквально за месяц, за счет экономии масла. А вот самая сложная и дорогая история — износ поршневой группы. Это значит, что зазор между стенками цилиндра и поршнем достиг максимального размера.

Плюс, износ колец. Масло, которое должно оставаться в картере попадает в камеру сгорания, и как следствие, на компрессионных и маслосъемных кольцах откладывается нагар со всеми вытекающими последствиями. Чаще всего это происходит на машинах с пробегом около 100 тысяч и больше, а в итоге — капитальный ремонт, либо полная замена мотора.

Таких проблем можно избежать. Для этого хотя бы раз в неделю проверяйте уровень масла на щупе и доливайте по необходимости. Своевременно меняйте и моторное масло, и фильтр очистки масла, как рекомендуют производители, и тогда двигатель точно прослужит гораздо дольше.

До чего же все-таки автомобиль похож на человеческий организм. Перед тем как сломаться он обязательно даст знать какими-либо симптомами, и синий дым из выхлопной трубы из их числа.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Синий дым из выхлопной трубы: причины и последствия”

  1. Виктор:

    Вообще сизый дым сообщает нам о том, что машину уже пора гнать в автосервис, и чем быстрее это сделать, тем меньше в итоге по деньгам выйдет. А в плане борьбы с этим я скажу так — профилактика лучшее решение. Вот я стою на обслуживании и в итоге, не опасаюсь, что у меня будет внезапная поломка

Оставить комментарий: