Ретро обзор: Opel Rekord E1 1977 года

Opel Rekord E1 1977 года

В 70-ых годах прошлого века передний привод неуверенно пробивал себе дорогу. При этом классические варианты с задним приводом тоже не сдавали своих позиций. Мнения на счет нового типа трансмиссии у автолюбителей разделились.

Но все передовое всегда тяжело приживается. Сегодня речь пойдет об одной из последних заднеприводных моделей немецкого бренда Opel – это ретро автомобиль Opel Rekord E1, который начали выпускать в 1977 году.

Это классический 4-дверный седан с достаточно обтекаемым кузовом. У машины длинный капот, широкие двери и вместительный багажник, на бамперах толстая резинка (тогда это было модно).

Вдоль всего кузова растянулся молдинг, хрома уже стало меньше, остались только тонкие окантовки стекол, как дань прошлой моде, на задних дверях есть дополнительные воздухозаборники – смотрится по-спортивному.

 

Двигатель Opel Rekord E1 1977 года

Под капотом – 2-литровый, 4-цилиндровый, карбюраторный двигатель с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением распредвала и клапанов. Его мощность 100 лошадиных сил.

Кстати, для машины производитель предлагал несколько типов этого мотора с разной степенью сжатия, которые могли работать на разных сортах бензина: 92-ом или 95-ом.

В салоне скромно, но достаточно свободно. И вообще, Opel никогда не выпускал дорогих авто. Так и в случае с моделью Rekord E1 – салон без претензии, есть только все необходимое.

На щитке приборов: спидометр, указатель уровня топлива и охлаждающей жидкости, часы, сигнальные лампы, наружные зеркала заднего вида с механическим приводом. Кондиционера в салоне нет. Из мер безопасности только ремни. Наклон спинки регулируется колесиком сбоку.

Салон Opel Rekord E1 1977 года

На ходу это классический заднеприводный седан. Но из-за больших габаритов создается впечатление, будто управляешь нашей 24-ой Волгой, правда, Опель Rekord E1 идет полегче.

Автомобиль неплохо разгоняется до сотни – за 13 секунд. Максимальная скорость – 165 км/ч. Коробка – механическая 4-ступенчатая. Рычаг переключения передач находится на полу.

Подвеска: передняя независимая Макферсон, задняя – зависимая, пружинная. Тормоза с вакуумным усилителем: передние – дисковые, задние – барабанные.

Рекорд E1 выпускали 5 лет. За это время было произведено почти 1 миллион машин. Эту модель любили не только немцы. Автомобилисты ценили её за надежный двигатель, неприхотливость, невысокую стоимость и возможность простого ремонта.

На выбор предлагалось несколько комплектаций, но все они были недорогими. Поэтому автомобили успешно конкурировали с другими европейскими брендами бюджетного сегмента.

На Opel Rekord Е1 история заднеприводных Опелей заканчивалась. Уже через несколько лет производитель окончательно перешел на переднеприводную трансмиссию, которую выпускает до сих пор.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!