Советы по ремонту лобового стекла

Ремонт лобового стеклаМногие автовладельцы зимой предпочитают «переобуваться» в шипованную резину. Это значит, что всем остальным автолюбителям стоит быть осторожными – им грозит ремонт лобового стекла. С учетом этого, на зимних дорогах желательно держать двойную дистанцию, поскольку камни, вылетающие из-под шипованных шин, угрожают появлением трещин и сколов на лобовом стекле соседей.

И если трещины выглядят более чем удручающе, то сколы, на первый взгляд, кажутся вполне безобидными. Повреждения лобового стекла, специалисты делят на несколько типов: трещины, царапины и сколы.

Чаще всего от прицельного попадания камней в лобовое стекло образуются именно сколы, и если вовремя не уделить им внимание и не предпринять меры по их устранению или ремонту, то в дальнейшем от маленького скола могут образоваться трещины.

Они подразделяются на: короткие (до 15 см) и длинные (больше 15 см). И те и другие ремонтируются. Хуже обстоит дело с так называемыми «трещинами напряжения», которые идут от края стекла, и не имеют место удара.

Современное лобовое стекло состоит, как минимум, из трех слоев: внутреннее стекло, внешнее и специальная пленка между ними. Повреждение одного из слоев влечет за собой неминуемый ремонт лобового стекла.

Ремонт сколов лобового стекла — сегодня довольно распространенная практика, но чтобы он прошел успешно, важно как можно быстрее после повреждения добраться до станции технического обслуживания. Если же такой возможности нет, заклейте дефект на стекле скотчем. Это предохранит скол от попадания воды, грязи или химии, например, от стеклоочистителя, и облегчит работу мастерам.

Ну и, разумеется, перед ремонтом лобового стекла не следует мыть машину или покрывать её воском, иначе можно получить довольно неожиданный результат. Будет обидно, если после ремонта лобового стекла трещина пойдет дальше. Скорее всего, это говорит о том, что с трещины были не полностью удалены загрязнения, полимеры и влага.

Что из себя представляет ремонт лобового стекла? Специальным аппаратом мастер высушивает, очищает повреждения и оттягивает из него воздух. Затем, переключив флажок на инструменте, заливает трещину или скол прозрачным полимером. Если ремонт сделан качественно, место повреждения почти не заметно, и лобовое стекло может служить еще очень долго.

Впрочем, ремонт лобового стекла это не всегда панацея и не все дефекты удается устранить. Можно ремонтировать только лобовое стекло, у которого поврежден внешний ламинированный слой стекла. Если же скол повреждает два слоя, то ремонт делать не целесообразно.

И последнее. Решив сделать ремонт лобового стекла, не пытайтесь делать это самостоятельно. Знающие люди утверждают, что никакой «суперклей» не склеит трещины на стекле. Так что лучше не наступать на чужие грабли, а доверить работу профессионалам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как быть если сломался двигатель?
Всё, что надо знать об автомобильной гарантии
Есть ли польза от присадки в моторное масло?
Особенности ремонта автоматической КПП
Капремонт двигателя авто ЗАЗ: признаки неисправности и необходимые зап...
Что свистит под капотом автомобиля?
Как заменить топливный фильтр на Рено Логан?
О каких неисправностях сообщает руль?
Почему греются тормозные диски? Последствия перегрева тормозов
Основные поломки автомобиля Peugeot
Что влияет на ресурс бензинового двигателя?
Какие запчасти нужно менять чаще всего
Причины и способы борьбы с запотеванием стекол в автомобиле
Технология полировки фар: советы специалистов
Почему ремонтировать рулевые рейки нужно в профильном CTO
Как узнать, была ли машина в аварии?
Почему ремонт КПП стоит доверять только профессионалам
Какие проблемы могут возникнуть у выхлопной системы

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!