Советы по ремонту лобового стекла

Ремонт лобового стеклаМногие автовладельцы зимой предпочитают «переобуваться» в шипованную резину. Это значит, что всем остальным автолюбителям стоит быть осторожными – им грозит ремонт лобового стекла. С учетом этого, на зимних дорогах желательно держать двойную дистанцию, поскольку камни, вылетающие из-под шипованных шин, угрожают появлением трещин и сколов на лобовом стекле соседей.

И если трещины выглядят более чем удручающе, то сколы, на первый взгляд, кажутся вполне безобидными. Повреждения лобового стекла, специалисты делят на несколько типов: трещины, царапины и сколы.

Чаще всего от прицельного попадания камней в лобовое стекло образуются именно сколы, и если вовремя не уделить им внимание и не предпринять меры по их устранению или ремонту, то в дальнейшем от маленького скола могут образоваться трещины.

Они подразделяются на: короткие (до 15 см) и длинные (больше 15 см). И те и другие ремонтируются. Хуже обстоит дело с так называемыми «трещинами напряжения», которые идут от края стекла, и не имеют место удара.

Современное лобовое стекло состоит, как минимум, из трех слоев: внутреннее стекло, внешнее и специальная пленка между ними. Повреждение одного из слоев влечет за собой неминуемый ремонт лобового стекла.

Ремонт сколов лобового стекла — сегодня довольно распространенная практика, но чтобы он прошел успешно, важно как можно быстрее после повреждения добраться до станции технического обслуживания. Если же такой возможности нет, заклейте дефект на стекле скотчем. Это предохранит скол от попадания воды, грязи или химии, например, от стеклоочистителя, и облегчит работу мастерам.

Ну и, разумеется, перед ремонтом лобового стекла не следует мыть машину или покрывать её воском, иначе можно получить довольно неожиданный результат. Будет обидно, если после ремонта лобового стекла трещина пойдет дальше. Скорее всего, это говорит о том, что с трещины были не полностью удалены загрязнения, полимеры и влага.

Что из себя представляет ремонт лобового стекла? Специальным аппаратом мастер высушивает, очищает повреждения и оттягивает из него воздух. Затем, переключив флажок на инструменте, заливает трещину или скол прозрачным полимером. Если ремонт сделан качественно, место повреждения почти не заметно, и лобовое стекло может служить еще очень долго.

Впрочем, ремонт лобового стекла это не всегда панацея и не все дефекты удается устранить. Можно ремонтировать только лобовое стекло, у которого поврежден внешний ламинированный слой стекла. Если же скол повреждает два слоя, то ремонт делать не целесообразно.

И последнее. Решив сделать ремонт лобового стекла, не пытайтесь делать это самостоятельно. Знающие люди утверждают, что никакой «суперклей» не склеит трещины на стекле. Так что лучше не наступать на чужие грабли, а доверить работу профессионалам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Что делать, если у машины сломался двигатель?
Авторазбор кузова Volvo
Как продлить срок службы турбины на Volkswagen Passat
Когда гарантия на автомобиль не действует
Причины и последствия неравномерного износа шин
Замена подшипников ступицы: причины для выбора данной услуги
Неисправности АКПП в зимний период
Как сдать и принять автомобиль после ремонта?
Ремонт инфинити – так ли все сложно?
Авторазбор моделей Lexus для жителей Москвы и С-Петербурга
Первые признаки неисправности рулевого управления
Основные неисправности системы отопления автомобиля
Как не купить некачественные запчасти?
Что нужно проверить в автомобиле с пробегом 200 тысяч километров перед...
Зимние проблемы лобового стекла
Полировка кузова автомобиля своими руками
Как выбрать шаровые опоры для иномарки?
Почему капитальный ремонт дизеля дешевле выполнять в техническом центр...

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!