Ремонт инфинити – так ли все сложно?


Ремонт Infiniti Несмотря на то, что автомобили бренда Инфинити (Infiniti) зарекомендовали себя только с положительной стороны, суровые реалии отечественных дорог все же становятся для них трудным испытанием; страдают абсолютно все узлы и агрегаты. Такие особенности эксплуатации автомобиля, вполне естественно, приводят к ремонтам Инфинити, различным заменам и частому сервисному обслуживанию.

И абсолютно резонным для многих владельцев становится вопрос о возможности самостоятельного выполнения хотя бы некоторых видов работ с целью экономии средств. Открытым остается лишь пункт о целесообразности такого шага. Попробуем разобраться в нюансах.


Итак, для начала необходимо понять, что представляет собой разборка Инфинити, какие особенности есть у этого процесса. В один голос мастера не рекомендуют пытаться самостоятельно демонтировать переднюю ступицу, не имея в своем распоряжении подъемника, специального инструмента и знаний относительной последовательности выполняемых манипуляций. Слишком велик риск поломки датчика системы АБС.

В принципе, практически любой узел сопряжен с подобными рисками, так как современные автомобили представляют собой действительно сложные агрегаты, буквально «напичканные» электроникой, которой регулируются и контролируются абсолютно все процессы, начиная от зажигания с запуском двигателя, и заканчивая силой, воздействующей на тормозной диск при вхождении в поворот на определенной скорости.

Практически ко всем агрегатам и рабочим точкам подведены управляющие провода, установлены специальные датчики и всевозможные элементы контролирующих систем. Знать о точном их расположении нужно обязательно.

Одной из распространенных проблем владельцев машин марки Инфинити сегодня можно назвать сложности с запасными деталями. Как правило, запчасти Инфинити гораздо быстрее доставляются через прямых дилеров и компании, сотрудничающие с официальными автосервисами. Здесь специалисты точно знают, что слабым местом в ходовой у модификации QX56 является крестовина карданных валов, а у других – подшипники ступиц колес. И потому эти детали обычно всегда имеются в наличии.

Немало владельцев Инфинити отмечают проблемы с тормозной системой (биение педали, вызванное налипанием ферродо тормозных колодок на рабочую площадку диска). Устранить подобные неполадки многие специалисты рекомендуют не сменой дисков с колодками, а полным тюнингом тормозной системы с использованием спортивных суппортов и увеличением размеров самих дисков.

Свои нюансы есть и в электрике, и в АКПП. Решения их также различны, поэтому лучше довериться профессионалам, знающим это автомобиль как свои пять пальцев.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Ремонт инфинити – так ли все сложно?”

  1. amazing:

    Хорошая статья. Тоже были мысли по поводу 25го финика но в последствии отказался в пользу немцев... людям из периферии и правда тяжело будет найти специалистов высокого класса этой марки... сам имел опыт с ниссаном и думаю не стоит объяснять связь между этими 2 марками... с ремонтом двигателя столкнулся с проблемами...

Оставить комментарий: