Решение проблемы загруженности дворовых парковок

Проблема парковок во дворах     Проблема парковок во дворах с каждым годом становится всё более актуальной. Машина сегодня есть почти в каждой семье и порой не одна. Во дворах многоэтажных домов, а их строят в 25 этажей и выше, по вечерам, можно наблюдать настоящий транспортный коллапс. И случись какое-либо несчастье, ни скорая помощь, ни пожарная служба, не смогут добраться к нужному подъезду. Как власти собираются решать этот вопрос?

В городских микрорайонах сегодня «дом на доме». А ведь ещё совсем недавно, когда они строились, что мешало строителям заглянуть в будущее и сделать их попросторнее, чтобы места хватило и высоткам, и людям, и автомобилям? Не понятно…

Сегодня для решения проблемы парковок во дворах попробовали строить многоуровневые гаражи, однако желающих парковаться в них нет. Стоимость одного машиноместа в таком гараже можно сравнить со стоимостью оплаты коммунальных услуг, а это не каждому по карману. Да и добираться ранним утром до гаража мало кому хочется, особенно зимой.

Власти местных муниципалитетов в ценовую политику владельцев многоуровневых гаражей предпочитают не вмешиваться, хотя надо бы. Ведь есть же жесткие нормы строительства! Например, в Москве на 1000 автомобилей должно быть 1700 бесплатных парковочных мест. Но что-то их не видно. Платные парковки продолжают шествие по стране. Об этом ЗДЕСЬ.

Есть в Москве и современные автоматические подземные парковки. Свободное место в них искать не надо, автоматика всё сделает за водителя. Достаточно загнать машину в свободный лифт, как он опустит её на нижний уровень и поставит в пустую ячейку. Очень удобно! Машину не помнут, не поцарапают, да и зимой тепло, завел и поехал. Но опять же дорого.

Решение проблемы парковок во дворах, конечно же, есть — подземные парковки. Это когда у каждого владельца квартиры под домом имеется своя отдельная площадка, которой он может распоряжаться на свое усмотрение: оборудовать, передать по наследству, продать соседу и т.д. Площадке присваивается кадастровый номер, а координаты фиксируются железными значками, вмонтированными в пол.

Архитекторы утверждают, что в большинстве новостроек подземные парковки предусмотрены, но воплощать их в жизнь почему-то забывают, и дома сдаются в эксплуатацию. Как это происходит, вопрос риторический, и, думаю, объяснять не нужно. А вот ответ на вопрос, что мешает строить подземные парковки, на поверхности.

Виной всему жадность городских чиновников. Без подземных работ и, соответственно, затрат: на заглубление, на земляные сооружения, на усиление и т.д., дом будет стоить значительно дороже, тогда как стремление любого инвестора — во что бы то ни стало сэкономить, а наказание за нарушение строительного кодекса отсутствует. Юристы говорят, что закон об обороте подземных парковок нужно принимать вместе с законом об ответственности застройщиков, иначе граждане так и будут заложниками безудержного желания инвесторов строить выше и зарабатывать больше.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Почему собираются отменить запрет на торговлю алкоголем на АЗС?
Продавая подержанные автомобили, автосервисы часто занимаются мошеннич...
Как наказать АЗС за некачественный бензин
Методики тестирования водителей на стрессоустойчивость
Законно ли использование наклеек и надписей на заднем стекле автомобил...
3 основные причины хамского поведения мотоциклистов на дороге
Как решить проблему парковок во дворах
За оставление ребенка в машине предлагается лишать родительских прав!
Причины и последствия повышения транспортного налога
Как получить лицензию на такси?
Современные технологии применяемые в дорожном строительстве
Проблема парковок в Москве - самозахват парковочных мест
Чтобы ночью не уснуть за рулем изобрели устройство!
Как вернуть деньги за неисправный автомобиль. Случаи из жизни
С 1 марта ответственность за плохие дороги заметно ужесточили!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!