Решение проблемы загруженности дворовых парковок

Проблема парковок во дворах     Проблема парковок во дворах с каждым годом становится всё более актуальной. Машина сегодня есть почти в каждой семье и порой не одна. Во дворах многоэтажных домов, а их строят в 25 этажей и выше, по вечерам, можно наблюдать настоящий транспортный коллапс. И случись какое-либо несчастье, ни скорая помощь, ни пожарная служба, не смогут добраться к нужному подъезду. Как власти собираются решать этот вопрос?

В городских микрорайонах сегодня «дом на доме». А ведь ещё совсем недавно, когда они строились, что мешало строителям заглянуть в будущее и сделать их попросторнее, чтобы места хватило и высоткам, и людям, и автомобилям? Не понятно…

Сегодня для решения проблемы парковок во дворах попробовали строить многоуровневые гаражи, однако желающих парковаться в них нет. Стоимость одного машиноместа в таком гараже можно сравнить со стоимостью оплаты коммунальных услуг, а это не каждому по карману. Да и добираться ранним утром до гаража мало кому хочется, особенно зимой.

Власти местных муниципалитетов в ценовую политику владельцев многоуровневых гаражей предпочитают не вмешиваться, хотя надо бы. Ведь есть же жесткие нормы строительства! Например, в Москве на 1000 автомобилей должно быть 1700 бесплатных парковочных мест. Но что-то их не видно. Платные парковки продолжают шествие по стране. Об этом ЗДЕСЬ.

Есть в Москве и современные автоматические подземные парковки. Свободное место в них искать не надо, автоматика всё сделает за водителя. Достаточно загнать машину в свободный лифт, как он опустит её на нижний уровень и поставит в пустую ячейку. Очень удобно! Машину не помнут, не поцарапают, да и зимой тепло, завел и поехал. Но опять же дорого.

Решение проблемы парковок во дворах, конечно же, есть — подземные парковки. Это когда у каждого владельца квартиры под домом имеется своя отдельная площадка, которой он может распоряжаться на свое усмотрение: оборудовать, передать по наследству, продать соседу и т.д. Площадке присваивается кадастровый номер, а координаты фиксируются железными значками, вмонтированными в пол.

Архитекторы утверждают, что в большинстве новостроек подземные парковки предусмотрены, но воплощать их в жизнь почему-то забывают, и дома сдаются в эксплуатацию. Как это происходит, вопрос риторический, и, думаю, объяснять не нужно. А вот ответ на вопрос, что мешает строить подземные парковки, на поверхности.

Виной всему жадность городских чиновников. Без подземных работ и, соответственно, затрат: на заглубление, на земляные сооружения, на усиление и т.д., дом будет стоить значительно дороже, тогда как стремление любого инвестора — во что бы то ни стало сэкономить, а наказание за нарушение строительного кодекса отсутствует. Юристы говорят, что закон об обороте подземных парковок нужно принимать вместе с законом об ответственности застройщиков, иначе граждане так и будут заложниками безудержного желания инвесторов строить выше и зарабатывать больше.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как получить лицензию на такси?
Расход топлива
Перевозка домашних животных в автомобиле
Минивэны и компактвэны набирают популярность в России
Покупка сопутствующих товаров в магазинах АЗС
Итальянские кабриолеты на индийских дорогах
Автохлам во дворах: корень проблемы
Для чего на регистрационном номере код региона?
Временные дорожные знаки - причина несправедливых штрафов
Почему считается, что женщина за рулем автомобиля представляет угрозу?
Современные способы контроля качества российских дорог
Кто виноват, что дорожные знаки противоречат разметке?
Можно ли получить моральную компенсацию после общения с автоинспекторо...
Оказывается, многие водители не знают ПДД!
Можно ли отсудить у дорожников денежную компенсацию за полученный ущер...
Кто создает самые передовые яхты?
Госдума обязала угонщиков компенсировать ущерб за повреждение автомоби...
Почему пешеходы не любят велосипедистов
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!