Платные парковки продолжают шествие по стране!


Платная парковкаРасчеты показывают, чтобы не было автомобильных пробок, по Москве должно ездить всего лишь 400.000 машин, тогда как зарегистрировано их аж 5,5 миллионов. Часть из них приезжие, и их можно остановить на въезде в город. Для этой цели сегодня в Москве действует 21 перехватывающая платная парковка общей ёмкостью более 5.000 машина/мест. Естественно, их не хватает.

Платные парковки в европейских странах есть почти в каждом населенном пункте. Они очень удобны и относительно не дороги. В нашей стране организацией платных парковочных мест занялись не так давно. К примеру, платная парковка у Домодедово, здесь: http://autoparking-dmd.ru/luchshaya-platnaya-parkovka-u-aeroporta — очень удобное место, где можно оставить автомобиль не опасаясь за его сохранность. Но смогут ли они избавить города от пробок, ведь неправильно припаркованных машин не становится меньше? И будет ли предложена какая-то альтернатива?

Некоторые автомобилисты жалуются на обыкновенный произвол. Когда во дворах домов, прямо под их окнами, предприимчивые дельцы организовывают платную парковку. И чтобы недорого платить за стоянку, каждый из жильцов должен купить абонемент на 1 год. Но через неделю парковка со двора исчезает. Кому и чем она помешала, жильцам не объясняют, как и не возвращают деньги автомобилистам, уплаченные вперед.

А вот парковка вдоль Садового Кольца никого не смущает. Но она служит несколько иным целям. За знаком «парковочное место» стоит знак запрещающий остановку, за которым участок дороги с нанесенной парковочной разметкой. Здесь невнимательные водители регулярно попадаются по собственной невнимательности, забывая, что, по правилам, знак главнее дорожной разметки.


Да, бесплатных парковок в столице все меньше и меньше, да и те, зачастую, отгорожены цепями и столбиками. Их ещё называют «корпоративными стоянками». Эти ограждения ни что иное, как захват уличной дорожной сети, а это статья 7.9 в КоАП.

Общественные активисты Москвы постоянно «разоружают» VIP-стоянки, оформляя столбики и цепи, как «находку», но некоторые фирмы и компании продолжают упорствовать и восстанавливают территории. Хотя даже такие организации, как «Центр организации дорожного движения» и Генеральная прокуратура, упразднили свои ведомственные парковки.

В Казани, например, сначала решили построить 16 подземных паркингов, и, лишь когда они начали действовать, ввели плату за парковку на улицах города. Кстати, строительство себя оправдало — все парковки востребованы.

А в Екатеринбурге, наоборот, поспешили скопировать столичный опыт, от чего теперь негодуют все. В ГИБДД считают, что в ПДД отсутствует понятие «парковочное пространство», поэтому отказываются штрафовать водителей за нарушение правил парковки.

Тем временем, в Москве продолжают спорить о законности платных парковок. Их наличие противоречит как минимум трем Федеральным законам: Градостроительному кодексу, закону «О безопасности дорожного движения» и Правилам дорожного движения.

Но городские чиновники продолжают строить всё новые и новые платные парковки, оформляя их, как проект благоустройства города, позволяющий, кстати, использовать фото и видео фиксацию, и в планах только расширение. Кстати, с начала года платными стали ещё 400 парковок в пределах Садового Кольца.



Похожие статьи:

Оставить комментарий: