Обзор: Volvo V60 Cross Country


volvo-v60-cross-country     Долгое время 60-я модель Volvo существовала исключительно в кузове седан. На запросы публики шведы отреагировали моментально, создав стильный универсал Volvo V60 Cross Country. Новинка базируется на платформе седана S60. У этих автомобилей общий дизайн передней части кузова, венцом которого является стильная радиаторная решетка и сдвоенные передние фары.

Никогда ещё универсал Volvo не выглядел так стремительно, если не сказать спортивно. Сзади же V60 смотрится по-настоящему революционно. В салоне обстановка хорошо знакома по седану Volvo S60. Для универсала интерьер менять не стали. И это правильно, ведь хорошее улучшать – только портить. Современный скандинавский дизайн просматривается во всем. Эргономичный, просторный качественно отделанный – именно так можно охарактеризовать интерьер «шестидесятки».

Не открою Америки, если скажу, что в универсале главное багажник. Поэтому ему уделим побольше внимания. Объём отсека составляет 430 литров. В своем классе это не самый рекордный показатель. Однако, при необходимости, можно сложить не только задний диван, но и правое пассажирское кресло, что резко увеличит вместимость багажника.

Флагманская версия Volvo V60 Cross Country комплектуется дизелем рабочим объёмом 2,4 литра и мощностью 215 лошадиных сил. Старт с места сопровождается секундной заминкой. Зато потом машина совершает резкий рывок вперед, оставляя позади себя большинство автомобилей.


Автоматическая коробка передач работает согласовано с мотором, и уже через 8 секунд после старта стрелка спидометра минует отметку 100 км/ч. Если не отпускать акселератор, то её ход продлится до отметки 225 км/ч – для дизельной машины это очень серьёзный показатель.

Если вы считаете, что универсал это степенная езда, лишенная всякого адреналина, то вы глубоко заблуждаетесь. За рулем Volvo V60 Cross Country вы можете получить настоящее удовольствие от активного вождения. Прямую автомобиль держит надежно, и при малейшем повороте руля V60 охотно меняет направление движения.

Подвеска, как и полагается машине со спортивным характером, жесткая. На кочках универсал ощутимо вздрагивает, но до дискомфорта дело не доходит. Да и подвески на ямах работают бесшумно, что говорит о высоком уровне настройки шасси.

Компания Volvo сделала смелый шаг, создав универсал со спортивным характером. Надо сказать, оригинальным получился у шведов этот коктейль!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: