Обзор спортивного седана Jaguar XFR-S

Jaguar XFR-S 2014 годаНедавно компания «Jaguar Land Rover» представила очередную свою новинку — Jaguar XFR-S. Как заявляют британцы, это самый быстрый седан в их конюшне. Автомобиль по праву можно назвать экстремальной версией Jaguar XF. Кузов основательно переработан, появились новые бамперы, расширена площадь возбухозаборников, более внушительными стали пороги, на крышке багажника обосновался спойлер. Всё выглядит о-о-о-чень круто!

Сквозь двадцатидюймовые колеса с эксклюзивным рисунком дисков просматриваются окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Конкурентов в этом классе автомобилей не много, зато все они породистые: Audi RS6, BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.

Салон Jaguar XFR-S

Оказавшись в салоне Jaguar XFR-S, уже с первой секунды понимаешь, что автомобиль очень и очень спортивный. Настолько спортивный, что, сидя за рулем, хочется надеть специальные гоночные перчатки.

Jaguar XFR-S 2014

Дух автоспорта подкрепляется специальной кожаной отделкой под карбон. Приборная панель тоже не простая. Она отделана затемненным алюминием. И, конечно же, элитная аудиосистема с 17 динамиками. Но 5-ти литровый турбированный двигатель мощностью 550 лошадиных сил поет, куда лучше. Он обладает просто фантастическим по тембру голосом!

Двигатель Jaguar XFR-S 2014 года

Динамика XFR-S впечатляет не меньше. И ещё бы, ведь с места до сотни автомобиль «катапультируется» всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч — без комментариев.

Тормозные суппорта Jaguar XFR-S

Надо отдать должное и отлаженной работе усовершенствованного 8-ступенчатого автомата с технологией «Quick Shift», благодаря которой передачи переключаются молниеносно, практически без потерь оборотов двигателя.

Jaguar XFR-S

Уверен, любителям спортивного вождения характер Jaguar придется по вкусу. Такой отточенной управляемости в этом классе машин ещё надо поискать. Автомобиль покоряет и «острым» рулевым управлением, малейшее движение и Ягуар бросается в сторону, словно хищник за добычей.

Эмблема Jaguar

По сравнению с остальными модификациями Jaguar XF, подвеска  XFR-S гораздо жестче. Её геометрия переработана: модифицированы амортизаторы и пружины, отчего машина цепко держится за дорожное полотно.

Но за удовольствие надо платить, а за большое удовольствие, как в случае с XFR-S, платить надо в двойне. Выложить придется весьма «кругленькую» сумму. Хотя эмоции, которые испытываешь за рулем этого автомобиля, того стоят!

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!