Обновленный Citroen DS3 2017 года


Обновленный Citroen DS3 2017     Маленький автомобиль с большим шармом – именно так хочется охарактеризовать Citroen DS3 2017 года. Этот компактный французский хэтчбек обновился.  В ходе модернизации он потерял ситроеновские эмблемы, их место заняли логотипы «DS3». Радиаторная решетка обрела более благородные очертания. Заменили и задние фонари, придав им трёхмерный эффект. В очень красивом стиле выполнены поворотники – словно бегущая строка.

Как и прежде, этот малыш выпускается только с 3-дверным кузовом. Цена автомобиля – 1 659 000 рублей. Да, недешево. Но его прямой соперник Mini обойдётся ещё дороже. Кстати, с большой натяжкой в соперники можно отнести ещё и Smart.

Салон DS3 2017 года

Салон обновленного DS3 выполнен с заявкой на премиальность. Он богато отделан, щедро оснащен и выглядит чертовски стильно. Дизайн интерьера почти не поменялся. И это правильно, поскольку он и по сей день актуален. Особенно хороша бочкообразная центральная консоль. На ней, кстати, поубавилось кнопок. Их функции зашиты в меню современной информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым экраном. И вообще, оснащенность Citroen DS3 2017 года впечатляет. Тут тебе и кожаный салон, и навигатор, и камера заднего вида, есть даже система экстренного торможения.

Хэтчбек Citroen DS3 2017 года


Прежний атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра отправлен в отставку. Его место занял 3-цилиндровый турбомотор рабочим объёмом 1,2 литра развивающий 110 лошадиных сил. Агрегат получился удачным, тяги хватает всегда. На открытие дросселя автомобиль откликается бойким ускорением. До сотни он разгоняется за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч – неплохо для малыша. Кстати, до обновления он снабжался устаревшим 4-ступенчатым автоматом. Теперь же в его распоряжении более современная 6-ступенчатая автоматическая коробка, которая переключается, куда расторопнее прежней.

DS3 2017 года

Азартная управляемость – вот главный козырь Citroen DS3 2017 года. Повороты он штурмует с такой удалью, что даже спокойный водитель войдёт в раж. Больше всего радует система стабилизации, которая вступает в дело только при откровенных ошибках в пилотировании. Правда, расплачиваться за бойкую управляемость приходится плавностью хода – на нервностях французский хэтчбек трясет свой экипаж сильнее, чем хотелось бы.

Обновление пошло DS3 на пользу. С новым мотором и автоматической коробкой автомобиль расцвел. Прокатившись на нём один раз, вам захочется сделать это ещё и ещё.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: