Модели седанов 2018 года: Mercedes-Benz C-Class, Kia K900, Maserati Ghibli

Модели седанов 2018 года    Сегодня обсудим будущие модели седанов 2018 года. Автомобиль родился в кузове седан, и несколько десятилетий ему не было альтернативы. Седан уступает пальму первенства другим вариантам, и на это есть несколько причин. Конечно, привычная классика многим наскучила, т.к. по сравнению с другими она слишком обычная. Исключение – бизнес-класс и представительские седаны.

Чтобы вернуть седанам былую популярность, производители постоянно разрабатывают новые варианты. Любителям всего нового самое время продавать свой старый автомобиль, и, на мой взгляд, лучше всего обратиться в компанию, осуществляющую автовыкуп машин с пробегом. Для этого достаточно зайти на сайт и оставить заявку. Через некоторое время с вами свяжется менеджер и обсудит время и место оценки автомобиля.

Mercedes-Benz

Модель седана 2018 года Mercedes-Benz C-class

Немцы тестируют обновленный седан C-класса на дорогах в Германии. Внешние изменения рестайлинговой машины коснулись лишь бамперов и головной оптики. Но самое интересное будет внутри. Прежде всего, это новое рулевое колесо с огромным количеством кнопок управления. По некоторым данным автомобиль получит 4-х и 6-ти цилиндровые силовые агрегаты. И ещё одна технологическая новинка – у машины не будет стартера и генератора. Их функции на себя возьмет электродвигатель. Презентация новинки намечена на начало 2018 года.

Kia

Модель седана 2018 года Kia K900

Корейцы из Kia на дорогах северной Скандинавии тестируют свой люксовый седан K900, который у нас называется Quoris. Несмотря на толстый слой камуфляжа, видно, что новая модель седана стала ещё длиннее и изящнее. Бросается в глаза новая решетка радиатора. Под капотом, вероятно, будут 2 варианта бензиновых двигателей: 311-сильный V6 объёмом 3,8 литра и 5-литровый V8 мощностью 420 лошадей. Презентация модели намечена на начало 2018 года.

Maserati

Maserati Ghibl

Итальянцы из Maserati только в сентябре прошлого года обновили модель Ghibl. Но вот уже тестируемый прототип седана нового поколения заметили на дорогах Италии. Внешние изменения коснулись лишь передней и задней части кузова. Видна новая решетка радиатора, стал более красивым бампер. Двигатели останутся прежними. Это 345-сильный 3-х литровый бензиновый силовой агрегат для обычной версии и 404-сильный с двойным турбонаддувом для версии Sport. Презентация намечена на начало 2018 года.

Вывод

Сегодня четкая классификация кузовов понемногу, но стирается. Дизайнеры создают необычные подклассы, и некоторые из них относят к седанам. К тому же, технологии позволяют выпускать эти автомобили в любых вариантах – от бюджетных до люксовых с разными двигателями и трансмиссиями, и, конечно с гибридными или полностью электрическими моторами. И все-таки, мне кажется, кузов седан свою битву ещё не проиграл. Ведь, как говорится, «всё новое – это хорошо забытое старое».


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: