Ретро обзор: Mercedes-Benz 280SE в кузове W126

Mercedes-Benz 280SE в кузове W126Если говорить о представительском классе, то первой ассоциацией будет, конечно же, автомобили марки Mercedes-Benz. В 70-е годы у бренда появилось отдельное направление комфортабельных седанов под литерой «S» от немецкого слова «Sonder» – особый. Первой такой моделью стал W116 – это была так сказать «проба пера». В 1979 году ему на смену пришел W126, который произвел настоящий переворот в этом сегменте.

Машина, о которой пойдёт речь, принадлежит к первому поколению – это Mercedes-Benz-280SE. Размеры и внешность автомобиля поражают даже по нынешним временам, он до сих пор считается одним из самых красивых во всем модельном ряду бренда. К слову, его дизайн разработал известный итальянец Бруно Сакко.

Решетка радиатора стала легче и тоньше, угол наклона лобового стекла чуть больше, капот получил элегантную выштамповку, кузов – широкие двери, большой багажник, прямоугольные фары сделаны по последней моде того времени. Задняя оптика вмонтирована в крепленые корпуса, так фонари меньше забрызгиваются грязью.

Под капотом – 6-ти цилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 2,8 литра, он развивает мощность до 185 лошадиных сил. Автомобиль стартует динамично, но без азарта. Разгон до сотни занимает 10 секунд. Предельная скорость – около 200 км/ч. По сегодняшним мерка, Mercedes-Benz 280SE – прожорливая машина. Тогда, 30 лет назад, бензин стоил копейки, и расход 16 литров на сотню считался обычным делом.

В салоне очень просторно и светло, площадь остекления внушительная. Кресла обиты специальной тканью, хотя были и варианты с кожей, есть 2-зонный климат-контроль. Кстати, это первый автомобиль в Европе, на который серийно устанавливалась подушка безопасности для водителя.

Торпедо Mercedes-Benz W126 стала законодателем дизайна на многие годы вперед. Силуэты и формы приборов остались эталонными и сегодня, все показатели отлично просматриваются через большой руль. На твердую  пятерку и тишина в салоне – можно разговаривать, не повышая голос.

Автомобиль движется плавно и церемонно. За это спасибо энергоёмкому шасси. Подвеска всех колес независимая, пружинная, тормоза дисковые спереди и сзади, есть антиблокировочная система, правда, в целом, автомобиль немного валкий пневмостоек тогда не было.

Mercedes-Benz-280SE в кузове W126 выпускался 13 лет, всего было произведено 800 тысяч экземпляров. Редкий случай, когда представительская модель стала массовой, по-видимому, из-за того, что её предлагали в разных модификациях с разными моторами, что очень сильно влияло на цену.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Ретро обзор: Mercedes-Benz 280SE в кузове W126”

  1. Banok:

    Спасибо за интересный обзор данной машины, мне она очень нравится )

Оставить комментарий: