Матовое лакокрасочное покрытие


Матовое покрытие кузова Jaguar RSZ Сегодня поговорим о тюнинге, Но не о том, где меняют техническую начинку, а о цветовом тюнинге, когда меняется внешность автомобиля. Матовое лакокрасочное покрытие кузова — что это? Только лишь дело вкуса, или плюсы у такого тюнинга все-таки есть? Хотя, по мне, так странно, что кому-то хочется иметь машину, которая никогда не будет выглядеть чистой, ведь все мы привыкли, что отсутствие блеска — признак грязи.

Истоки у матового лакокрасочного покрытия автомобиля военные. Понятно, что такая техника не должна блестеть, чтобы как можно меньше выделяться. Но вот ведь что обидно — автомобильные бренды вваливают кучу денег в дизайнеров, которые при разработке задумываются не только об архитектуре кузова.

Палитра цветов, предлагаемая для новой модели, создается специально, чтобы максимально выгодно подчеркнуть её геометрию. Но, несмотря на все это, некоторым автовладельцам «по барабану».


А может быть матовое лакокрасочное покрытие кузова идет как дополнительная опция? Автомобиль с матовым лакокрасочным покрытием кузова прямо с завода можно заказать лишь только у производителей премиальных брендов, у производителей массовых брендов данная услуга не доступна.

Но если все равно очень хочется дилеры предлагают сделать это у них, правда, возьмут они за это немалые деньги. У не официалов будет дешевле, но тогда вы рискуете слететь с заводской гарантии. Если и это не останавливает, тогда альтернативой матового лакокрасочного покрытия кузова автомобиля может выступить: покраска и нанесение специальной пленки.

На полное перекрашивание отважится, наверно, только настоящий фанат, который абсолютно не терпит глянца даже в собственной ванной комнате. Для этого машину придется разобрать и собрать практически полностью, а это процедура долгая и очень дорогая.

Несколько дешевле будет покрыть кузов матовой пленкой. Такой вариант самый распространенный. Создать матовое лакокрасочное покрытие можно путем нанесения винила на авто. Весь процесс покрытия занимает три-четыре дня. Выглядит великолепно!

Однако и это «удовольствие не из дешевых», и стоимость — не единственный его минус. Со временем вкусы меняются и матовое лакокрасочное покрытие, которого когда-то очень хотелось, может, банально, надоесть. Но если пленку можно снять быстро и не особо затратно, то с перекрашенным автомобилем все обстоит иначе.

Чтобы вернуть былой глянец понадобятся дополнительные деньги, причем, не малые. Плюс к этому, матовое лакокрасочное покрытие кузова сильнее, чем заводская краска, притягивает солнечные лучи и, как следствие, быстрее выгорает. И ещё очень важно то, что такой автомобиль меньше заметен на дороге, а это уже вопросы безопасности.

И последнее. Рано или поздно с машиной придется расставаться, а как вы сами понимаете любителей на матовое лакокрасочное покрытие найдется не много, так что жизнь на вторичном рынке у автомобиля будет очень не простой.

Конечно, цветовой тюнинг автомобиля — это дело вкуса. Но, как известно, в этом вопросе товарищей нет.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: