Лакокрасочное покрытие автомобиля требует постоянного ухода


Лакокрасочное покрытие автомобиля Всем нам особенно хочется видеть свою машину чистой и привлекательной. Некоторым для этого нужно лишь отмыть лакокрасочное покрытие автомобиля. Но мойка эта должна быть не обычная, а с «пристрастием» чтобы внимательно рассмотреть, что же случилось с машиной за последнее время. И вот тут нас могут ожидать сюрпризы: различные царапины сколы краски, пятна непонятного происхождения и даже очаги коррозии металла.

Как правило, чего только не находят владельцы на лакокрасочном покрытии автомобиля? А ведь кузов — одна из самых дорогих его частей! Конечно, современные машины лучше защищены от коррозии, чем, скажем, «повидавшие жизнь», двадцать первый век, в конце концов, и химическая промышленность не стоит на месте.

В большинстве случаев повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля имеют механическое происхождение. Другими словами, сами виноваты: к чему-то притерлись, где-то поцарапались, реагенты свое добавили, да и дорога оставила след, от этого никуда не денешься.


Именно сейчас и стоит заняться решением проблем по восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля. Сначала о не очень сложных ситуациях: матовость, либо легкие потертости, а так же царапины и сколы поверхности. В данном случае речь будет идти только о лаке и краске и о повреждениях, которые не дошли до грунта, и, тем более, до железа.

Для удаления матовых пятен с поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля следует использовать полироль-очиститель, для полировки неглубоких царапин и рисок подойдет абразивная мелкозернистая полироль, для удаления сколов краски поможет восковый корректор и эмаль. После использования полироль-очистителя и абразивной полироли, рекомендуется использовать специальную защитную полироль, содержащую воск.

Подкраска лакокрасочного покрытия

С такой работой справиться можно самостоятельно при помощи электрического краскопульта для покраски авто. Но если нет времени и есть лишние деньги, обращайтесь в специализированный техцентр. Сделать это нужно обязательно, иначе проблема с лакокрасочным покрытием автомобиля будет только прогрессировать, и потом уж «малой кровью» не обойтись.

А вот если на месте царапин или сколов лакокрасочного покрытия автомобиля уже появилась небольшая ржавчина, значит, коррозия добралась до металла. В таком случае специалисты советуют покрасить деталь целиком у официального дилера с применением специальных технологий. Если на детали кузова всего лишь скол без очага коррозии, то можно просто обработать его кисточкой.

Обращаться с этим вопросом к дилеру не обязательно, так как даже если машина у вас на гарантии, делать кузовной ремонт вам придется все равно за свой счет, потому что повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля считается «естественным износом».

Что касается полиса КАСКО с полным покрытием, то данный вид повреждения не является страховым случаем, поскольку вызван естественным износом транспортного средства и от страховой компании милости не ждите. Получается, хочешь, не хочешь, а решать данную проблему по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля придется за свои деньги.

Не обращать внимания сейчас на проблемы с лакокрасочным покрытием автомобиля нельзя. Здесь ведь, как с нашим здоровьем, — запустите и только хуже будет. Так что едем на мойку, и на осмотр!




Похожие статьи:

3 комментария к записи “Лакокрасочное покрытие автомобиля требует постоянного ухода”

  1. artmobila:

    Есть ли разница между обслуживанием глянцевой и матовой краски?

  2. Виктор:

    Спасибо за советы. Недавно купил бу Приору. Так там все ЛКП в мелких царапинах, буду полировать самостоятельно. Пожелайте удачи 😉

  3. admin:

    )) Желаю удачи!

Оставить комментарий: