Как создается дизайн Ford


Дизайн Ford Evos Создание нового дизайна Ford — процесс не простой, не быстрый и не дешевый. Достаточно вспомнить, что на компанию «Ford» работает с десяток дизайн центров, разбросанных по всему миру вплоть до Австралии. Причем, какого-то особого разделения труда практически нет. Работа над новой моделью каждый раз начинается с внутреннего конкурса, где дизайнеры из разных концов света не на шутку конкурируют между собой за право возглавить проект.

Интересно, но подход к работе по созданию нового дизайна Ford у всех разный. У парней из Калифорнии дизайн самый смелый, яркий и провокационный. Те, кто сидит в Детройте рядом со штаб-квартирой, наоборот, делают всё рационально и практично. В Европейских дизайн-студиях любят очень тщательно прорабатывать каждую деталь.

Модели Ford из технического пластилина, на которых оттачиваются дизайнерские решения, со стороны могут выглядеть не слишком серьёзно. Но самые большие из них в натуральную величину стоят до 70 тысяч евро. Обычно работа над дизайном новой модели Ford длится около 2 лет.

Казалось бы, почему так долго? Все автомобили Форд нынче похожи друг на друга: одна и та же решетка радиатора, похожие фары и многое другое. Неужели так трудно подогнать уже существующий стиль под заданные инженерами размеры? Не всё так однозначно...


К примеру, выштамповка на капоте есть у всех моделей Ford, но на капоте Fiesta она значительно уже, и, если посмотреть в разрезе, у неё даже другой профиль. Человеку со стороны разница практически не видна, но специалисты её заметят.

Модные цвета кузова, сорта кожи, фактуры, ткани и пластика берутся также не «с потолка». Причем сотрудникам, которые занимаются подбором оттенков материалов, приходится следить за развитием событий в далеких от автомобильной промышленности отраслях и сферах.

Как и в мире высокой моды, цвета то становятся хитом сезона, то теряют популярность. На разных рынках свои предпочтения. К примеру, зеленый цвет не любят в Китае, там он сулит неудачу. Способность дизайнера прочувствовать и учесть эти тенденции — один из кирпичиков, из которых складывается успех новой модели Ford на рынке.

Интересный факт. Пять лет назад белый цвет автомобиля был на пике моды, благодаря популярности iPhone. Сегодня популярность набирает коричневый цвет. Он бывает разных вариаций. Где-то более популярен бронзовый и золотой отлив, где-то слегка шоколадный. Но какую новую модель Ford не возьми, один из оттенков коричневого будет присутствовать. Совпадение? Нет, тенденция!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: