Плюсы и минусы гибридов и автомобилей с ДВС

Гибрид или обычный автомобиль? Плюсы и минусы     Гибридные автомобили, или гибриды, сегодня есть в линейках почти всех крупных брендов. Современные технологии позволяют постепенно избавляться от детских болезней гибридной силовой установки. Например, заметно увеличилась ёмкость аккумуляторной батареи, уменьшился их вес и время зарядки, да и стоить такие машины стали намного дешевле первых экземпляров. В России они представлены, хотя пока играют на вторых ролях.

Давайте сравним характеристики гибрида и обычного автомобиля с традиционным ДВС одного бренда, класса и комплектации, и узнаем их плюсы и минусы.

В отличие от обычного автомобиля, у гибрида большее количество узлов и агрегатов, используются более продвинутые материалы, поэтому в среднем он дороже на 20-30%.

Теперь об эксплуатационных характеристиках. Мощность бензинового двигателя у гибрида иногда может показаться не слишком высокой, но она дополняется силой электромоторов, так что суммарная отдача установки, как правило, вполне приличная.

Кроме того, у электродвигателя выше крутящий момент, а значит, динамика у такой машины будет лучше. Правда это преимущество несколько нивелирует больший вес гибрида – в среднем он тяжелее машины с ДВС на 10-20%.

А вот в расходе топлива разница куда нагляднее. Гибрид тоже оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания, но он, главным образом, лишь подзаряжает батарею. Основная работа здесь приходится на электромоторы. Отсюда и меньший, почти в половину, расход топлива. Впрочем, тут многое зависит от стиля езды и дорожной обстановки.

А как обстоят дела с обслуживанием? Можно ли что-то выгадать здесь? На сегодняшний день автомобили и с гибридными установками, и с обычными двигателями имеют единую цену нормо-часа. Межсервисный интервал, как правило, тоже аналогичный – стандартные 10-15 тысяч километров. Гарантийный период также не отличается.

В плане дальнейшей эксплуатации у каждого есть свои минусы и плюсы. Ресурс современного бензинового двигателя обычно составляет 150-200 тысяч километров. Но мотор гибрида работает в щадящем режиме, чаще всего только подзаряжая аккумуляторы, а значит, его жизненный цикл будет дольше.

Но и у него есть слабое место – батарея. Их ресурс может варьироваться от 5 до 10 лет. Поэтому нужно учитывать, если вы берете такую машину с пробегом, стоимость энергетического блока может доходить до 25% от цены самого авто.

Сегодня в России основной безусловный плюс гибридного авто – экологичность. Плюс, возможно, что в недалёком будущем введут налоговые льготы и послабления при парковке, что очень важно, так как гибрид всё-таки городской автомобиль.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Митсубиси Паджеро vs Тойота Лэнд Крузер
Как выбрать цвет автомобиля?
Шесть правил покупки авто с пробегом
Выбор автомобиля в зависимости от климата
Автомобили российской сборки: разрушаем мифы
Стоит ли покупать автомобиль за границей?
Почему сейчас не стоит менять машину?
Какой автомобиль выбрать для путешествий?
Как купить новый Форд Мондео на сайте официального дилера Ford
Роскошные кабриолеты: Bentley Continental GT V8 S, Aston Martin Vantag...
Грузовик Isuzu NLR85 - эффективная рабочая лошадка!
Китайские автобусы Higer - комфортные, надежные и долговечные!
Автомобили за 2 миллиона рублей: Volkswagen Tiguan, Hyundai Santa Fe, ...
Сузуки Свифт – отличны городской хэтчбэк!
Субкомпактные кроссоверы: Hyundai Creta, Citroen C3 Aircross, MINI Coo...
Почему предприниматели выбирают японские мини-грузовики?
Компактные кроссоверы с дизельным двигателем: Peugeot 3008, BMW X1, Ja...
Бюджетные седаны с МКПП: Ford Focus, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!