Доля Москвы и Московской области по количеству продаж автомобилей даже в условиях кризиса достаточно высока. Столичный авторынок влечет желающих купить машину со всех регионов страны. Он способен удовлетворить даже самые смелые пожелания автомобилистов: от роскошного Maserati, за рулем которого учащается сердцебиение и захватывает дух, до скромного Volkswagen Polo, мирно везущего домохозяйку в ближайший супермаркет за покупками.
В столице автомобиль можно купить дешевле!
Во время кризиса стало выгодно покупать подержанные автомобили. Это касается, прежде всего, представителей бюджетных моделей иностранного и отечественного производства. Как свидетельствуют данные одного из разделов портала АвтоПоиск, представленного на странице http://moskva.avtopoisk.ru/car, иногда дешевле найти и купить машину в Москве, чем у себя дома — в глубинке. Это хорошо заметно при покупке подержанных машин. Часто по регионам автомобили б/у предлагают потенциальным клиентам перекупщики. Они спокойно завышают их стоимость на 15-20%.
На многие машины автосалоны и дилеры, стремясь привлечь клиентов, делают приличные скидки, дарят подарки, завлекают многочисленными акциями и т.д. Конкурирующие компании придумывают всё новые и новые выгодные уловки для потенциальных клиентов. И надо сказать, от такой конкурентной борьбы потребители только выигрывают.
Например, до конца лета можно купить со значительной скидкой автомобили южнокорейской компании Kia (Sportage, Rio, Cee’d), китайского производителя Haima, немецкого бренда Opel, или получить дополнительные преимущества при покупке отечественной Лады. Многие другие производители предлагают специальные цены и условия. Причем, от размера стоимости покупки зависит сумма скидки, предлагаемой клиенту.
Основные предпочтения москвичей и жителей области
Москва с областью занимают лидирующую позицию по продажам автомобилей среди других регионов страны. Самое интересное, что по Московской области, согласно данным журнала колеса.ру, самой популярной моделью за первые 6 месяцев в 2015 году стала Lada Largus. Жители столицы больше всего за этот период купили таких машин, как Hyundai Solaris, а продление во втором полугодии срока действия акционных цен может обеспечить модели лидерство по итогам года. На втором месте у москвичей Kia Rio, на третьем — Skoda Octavia.