Электромобили 2018 года: Porsche Mission E, Audi E-Tron, Fisker EMotion | Drivee.ru

Электромобили 2018 года: Porsche Mission E, Audi E-Tron, Fisker EMotion

Электромобили 2018 года Porsche Mission E, Audi E-Tron, Fisker EMotion     Ещё совсем недавно электромобили были в диковинку, а сегодня некоторые компании уже выпускают их серийно. За ними подтягиваются и многие другие известные бренды. Причем это не какие-то модели с фантастическими формами, а вполне современные и привлекательные авто. Их ранние детские болезни: большой вес, долгое время зарядки аккумулятора и малый запас хода – ушли в историю. Но это сейчас. А какими электромобили будут завтра?

Porsche

Porsche Mission E
Инженеры немецкой компании находятся в завершающей стадии разработки электрического седана Porsche Mission E. Автомобиль будет располагаться на платформе J1, разработанной специально для электрокаров. Что касается двигателей, их суммарная мощность составит 600 лошадиных сил. Ускорение до 100 км/ч будет происходить за 3,5 секунды, запас хода – 485 километров, а быстрая зарядка возможна всего за 15 минут. Презентация намечена на 2018 год.

Audi

Электромобиль Audi E-Tron

Специалисты компании тестируют новый электрический кроссовер Audi E-Tron на дорогах Испании. Машина имеет размеры между Q5 и Q7, но, судя по задней части кузова, он больше похож на ещё не вышедший Audi Q8. Технические данные – тайна за семью печатями. Но уже известно, что запас хода будет чуть более 450 километров, а мощность электродвигателей – от 430 до 496 лошадиных сил. Презентация новинки состоится в 2018 году.

Fisker

Электромобиль Fisker EMotion
Совершенно новый американский производитель Fisker находится в заключительной стадии тестирования своего первого электрокара Fisker EMotion. Это 4-х дверное купе вышло на удивление ладным, можно даже сказать красивым. В автомобиле применена технология использующая алюминий и пластик. Дальность хода – фантастическая – 650 километров, а быстрая зарядка способна «заправить» автомобиль на 200 километров хода всего за 9 минут. Это стало возможно благодаря абсолютно новой батарее с электродами из графена. К сожалению, пока ничего не ясно о технических данных, в частности о мощности и характеристиках разгона. Официальная презентация ожидается в 2018 году.

Вывод

Конечно, в этом сегменте есть ещё не решенные вопросы и по эксплуатации, в том числе по количеству зарядных точек, и по устойчивости к минусовым температурам. Но совершенно ясно одно – это уже не завтрашний, а сегодняшний день мирового автопрома. А вот по цене вопрос ещё открыт, без государственной поддержки эти автомобили малоприбыльны для производителей из-за высокой себестоимости и дорогие для нас. Поэтому, если эту задачу удастся решить, то массовый выпуск электромобилей не за горами.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector