Ретро автомобиль Альфа-Ромео 8C 2900 — национальная гордость Италии!


ретро автомобиль Альфа-Ромео 8C 2900  Когда в 1935 году Генри Форд увидел ретро автомобиль Альфа-Ромео 8C 2900, он воскликнул: «Мне хочется снять шляпу перед тем, кто создал этот автомобиль!» Название фирмы повелось от имени главного конструктора, которого звали Ромео, и его первого автомобиля, соответственно «Альфа». В эмблеме компании используется символы города Милана: змея, проглатывающая человека, и красный крест на белом поле.

Это символы олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху. Изначально Альфа-Ромео 8C 2900 проектировался и создавался, как спортивный автомобиль для участия в гонке «1000 миль», проходящей по жестким дорогам Европы.

Гонки 1000 миль gonki_1000_mil

 Более того, он должен был стать «боевым», или даже одноразовым в применении. Машина не однозначная, машина уникальная: всего их было выпущено по некоторым данным 10 экземпляров, и к настоящему времени остался всего один оригинальный ретро автомобиль. Для Итальянцев он стал настоящей национальной гордостью. Это довольно-таки узкий и тесный внутри автомобиль без излишеств. Всё лаконично и просто, создано лишь с одной целью — победить в гонке.


Двигатель Альфа-Ромео 8C 2900-1938_Dvigatel_Alfa-Romeo-8C_2900_1938

 Двигатель поистине уникальный 8-ми цилиндровый, объёмом 2,9 литра – делался специально для этой модели. Для снижения общей  массы, в изготовлении кузова использовался алюминий.

 На этом гоночном ретро автомобиле уже устанавливали не только спидометр (до 180 км/ч) с тахометром (до 7000 об./мин.), но и вся его приборная панель походила на приборную панель самолёта. Сюда входили: датчик уровня бензина, температуры воды, различные приборы освещения и другие вещи, взятые из авиации. К тому времени ещё отсутствовала технология гнутья стекол, поэтому лобовое стекло складывалось из двух независимых  половинок, а водитель обязательно одевал пилотные очки со шлемом.

 Здесь даже не предусмотрено какое-либо укрытие от дождя во время гонки, и судя по всему, пилотам приходилось нелегко. Тем не менее, кресло пилота достаточно мягкое и удобное, чтобы вынести долгую гонку. Заправка этого ретро автомобиля осуществлялась на специальных пунктах. Бак объёмом в 150 литров расположен сзади.

При полной заправке пробег составлял до 600 км при расходе топлива в 25 литров на 100 км пути. Тогда о горючем не думали и на спорте не экономили.

Багажник ретро автомобиля Альфа-Ромео

 Сзади, не смотря на всю спортивность, имелся багажник, в котором находилась запаска с набором инструментов и приспособлений для замены проколотого колеса.

 Что же так побудило Генри Форда снять шляпу перед создателем Альфа-Ромео 8C 2900? Это не только его технические характеристики, но и функциональный дизайн в сочетании с превосходной аэродинамикой. Конструкторы понимали всю важность этого показателя, не забывая и о внешнем виде. Совместив дизайн, красоту, силу и мощь с прекрасной аэродинамикой, они сумели вызвать бурю эмоций у легендарного мэтра автомобилестроения.

  В те довоенные годы спортивная составляющая ретро автомобиля Альфа-Ромео была основной в политике фирмы. Вся Европа соревновалась на трассе 24 часа Ле-Ман. Сам Бенитто Муссолини очень переживал проигрыш Альфа-Ромео немецким автомобилям, ведь спортивные соревнования тогда были основной частью маркетинга. Все технические инновации ретро автомобилей испытывались сначала в спорте, и только потом применялись в серийном производстве.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: