Новый Фольксваген Гольф 7 | Drivee.ru

Новый Фольксваген Гольф 7 порадовал своих поклонников.

Новый Фольксваген Гольф 7  Наконец-то дождались! — воскликнут поклонники этой модели Фольксваген, приметив новый Фольксваген Гольф 7. С виду он почти не отличается от своего предшественника. Компания «Volkswagen» знаменита консервативным подходом к внешности своих автомобилей, и строго придерживается идеи – никаких революций, только спокойное эволюционное развитие.

 Именно поэтому новый Фольксваген Гольф 7 так сильно похож на своего предшественника. Габариты новичка заметно увеличились, но масса кузова, при этом, снизилась, причем на существенные 100 килограммов. Как и прежде, Фольксваген Гольф 7 придется бороться за покупателей с Opel Astra (Опель Астра), Toyota Auris (Тойота Аурис) и Honda Civic (Хонда Цивик).

 Интерьер автомобиля изменился сильнее внешности, всё стало солиднее, благороднее, богаче. Первое на что обращаешь внимание – развернутая в сторону водителя центральная консоль. Этот элемент дизайна как бы подчеркивает кто главный в машине.

Салон нового Фольксваген Гольф 7

 Эргономика Фольксваген Гольф 7 на твердую пятерку! Особенно понравилось водительское кресло, которое имеет не много ни мало четырнадцать регулировок. Водитель может посетовать разве-что на слишком «мелкие» внешние зеркала. Багажник тоже стал более вместительным и получил двухуровневый пол; практичные люди это оценят.

 Моторная гамма стала шире прежней. Новый Фольксваген Гольф 7 приобрел турбированный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 140 лошадей.

Новый Фольксваген Гольф 7

 Динамика разгона стала гораздо лучше, чем с прежней 120-ти сильной версией. На полностью выжатый акселератор Фольксваген Гольф 7 отзывается незамедлительным и весьма напористым ускорением – только крепче держи руль. Да и трансмиссия DSG работает как надо, быстро и своевременно переключая передачи.

 Рассогласованность с водителем происходит только в автомобильных пробках, когда машина при частом трогании с места начинает слегка подергиваться. А вот что безоговорочно приятно, так это скромный расход топлива, который не превышает 8-ми литров на 100 км. Для 140-сильного автомобиля, согласитесь, это очень хороший результат.

Новый Фольксваген Гольф 7

 Гольф всегда нравился поклонникам активного стиля вождения, и его новое поколение не стало исключением. Управляемость, действительно, на высоте!

 Автомобиль покоряет точным и информативным рулевым управлением и отличной устойчивостью в поворотах. А вот чрезмерно жесткая подвеска несколько озадачивает. От машины такого уровня и такой цены ожидаешь большего комфорта.

 Старый добрый Гольф как всегда порадовал достойной эргономикой, простором и управляемостью. Но за 1 млн. 100 тыс. рублей, которые стоит новый Фольксваген Гольф 7, за «место под солнцем» ему придется побороться.

Оставить комментарий:


Adblock
detector