Есть ли у желтой разметки преимущества перед белой?

Желтая разметкаВ недалеком будущем на наших дорогах вместо белой может появиться желтая разметка. Такую рекомендацию всем регионам дал Минтранс РФ. Есть ли у желтой разметки преимущества перед белой, особенно в наши снежные зимы? Что думают о такой раскраске сами водители? И есть ли надежда, что ситуация на заснеженных и обледенелых дорогах изменится вместе с изменением цвета разделительной полосы?

Дорожная разметка в России очень странный предмет. Вроде бы она есть, но стоит появиться слякоти или снегу, как её сразу нет. С этой особенностью национальной разметки в зимний период сталкиваются многие автомобилисты. Водители ездят наугад и попадают в руки инспекторов ГИБДД, которые, как известно, «появляются неоткуда». После долгих разбирательств, кого-то штрафуют, причем крупно, кого-то отпускают с наставлением. Но бывает, что из-за невидимой дорожной разметки водители попадает в ДТП.

Если прошел легкий снежок, то разделительная полоса становится незаметной, тогда как желтая видна гораздо лучше.  Но всем известно, что за легким снежком у нас обычно следует тяжелый снегопад. Кроме того, зимой в России эксперты отмечают огромное количество так называемых нулевых переходов, когда ноль градусов или небольшой плюс резко меняется на минус и влажная пленка на дорогах превращается в тонкий слой льда. А ледяная пленка, как известно, обладает высокой отражающей способностью, и разглядеть под ней разметку, белую или желтую, порой бывает невозможно.

По словам дорожных служб, в снежную погоду и в гололед именно дорожной разметке они уделяют больше всего внимания. Так гласит регламент. Но, похоже, русская зима пока сильнее любого регламента. По крайней мере, так считает большинство водителей, проживающих в самых снежных регионах страны. По их словам, редко когда дорожники оперативно реагируют на снегопад. Засыпает так, что машины вязнут в снегу. Выезжают, кто как умеет, совершенно не думая о соблюдении правил дорожного движения.

Чтобы не пришлось гадать, есть ли под снегом разметка или нет, разделять встречные и пересекающиеся потоки транспорта можно при помощи тросовых ограждений и направляющих устройств со световозвращающими элементами. И такие рекомендации тоже содержатся в предложении Минтранса. Что именно выберут в каждом отдельном регионе, покажет время. А всем автолюбителям я советую, во время снегопада оставляйте автомобиль дома и пересаживайтесь на общественный транспорт. Так и машина целее будет, и вам спокойнее.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Поворот на красный свет
Как правильно поставить машину на учет
Водители иностранцы начнут учить ПДД в автошколах
Нужно ли получать водительское удостоверение на велосипед?
Как заменить водительское удостоверение
Европротокол - новая лазейка для автоподставщиков!
Знак «Шипы» на заднем стекле автомобиля можно больше не клеить!
Порядок процедуры таможенного оформления
Можно ли снимать на камеру инспектора ГИБДД?
Как бесплатно проверить историю автомобиля перед покупкой
Требования к владельцу автомобиля при оформлении автокредита
Новые программы подготовки водителей до сих пор не приняты!
Чем грозит задолженность по оплате штрафа ГИБДД?
"Железные аргументы", чтобы не отдавать документы в руки инспекторам Г...
Повреждение автомобиля на платной охраняемой стоянке
Возможные проблемы с VIN-номером автомобиля
Почему приходят несправедливые штрафы от ГИБДД?
Как оформить ДТП с помощью мобильного приложения «ДТП европротокол»
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!