Есть ли у желтой разметки преимущества перед белой?

Желтая разметкаВ недалеком будущем на наших дорогах вместо белой может появиться желтая разметка. Такую рекомендацию всем регионам дал Минтранс РФ. Есть ли у желтой разметки преимущества перед белой, особенно в наши снежные зимы? Что думают о такой раскраске сами водители? И есть ли надежда, что ситуация на заснеженных и обледенелых дорогах изменится вместе с изменением цвета разделительной полосы?

Дорожная разметка в России очень странный предмет. Вроде бы она есть, но стоит появиться слякоти или снегу, как её сразу нет. С этой особенностью национальной разметки в зимний период сталкиваются многие автомобилисты. Водители ездят наугад и попадают в руки инспекторов ГИБДД, которые, как известно, «появляются неоткуда». После долгих разбирательств, кого-то штрафуют, причем крупно, кого-то отпускают с наставлением. Но бывает, что из-за невидимой дорожной разметки водители попадает в ДТП.

Если прошел легкий снежок, то разделительная полоса становится незаметной, тогда как желтая видна гораздо лучше.  Но всем известно, что за легким снежком у нас обычно следует тяжелый снегопад. Кроме того, зимой в России эксперты отмечают огромное количество так называемых нулевых переходов, когда ноль градусов или небольшой плюс резко меняется на минус и влажная пленка на дорогах превращается в тонкий слой льда. А ледяная пленка, как известно, обладает высокой отражающей способностью, и разглядеть под ней разметку, белую или желтую, порой бывает невозможно.

По словам дорожных служб, в снежную погоду и в гололед именно дорожной разметке они уделяют больше всего внимания. Так гласит регламент. Но, похоже, русская зима пока сильнее любого регламента. По крайней мере, так считает большинство водителей, проживающих в самых снежных регионах страны. По их словам, редко когда дорожники оперативно реагируют на снегопад. Засыпает так, что машины вязнут в снегу. Выезжают, кто как умеет, совершенно не думая о соблюдении правил дорожного движения.

Чтобы не пришлось гадать, есть ли под снегом разметка или нет, разделять встречные и пересекающиеся потоки транспорта можно при помощи тросовых ограждений и направляющих устройств со световозвращающими элементами. И такие рекомендации тоже содержатся в предложении Минтранса. Что именно выберут в каждом отдельном регионе, покажет время. А всем автолюбителям я советую, во время снегопада оставляйте автомобиль дома и пересаживайтесь на общественный транспорт. Так и машина целее будет, и вам спокойнее.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Временное разрешение на управление транспортным средством
Замена водительского удостоверения в случае повреждения
Что делать, если эвакуировали автомобиль?
Особенности дороги с односторонним движением
Почему проблема кражи номеров все ещё актуальна?
Оформление документов при продаже автомобиля
Новые правила сдачи экзаменов в ГАИ
Новые штрафы за нарушения ПДД
Запись видеорегистратора теперь является законным свидетелем!
Причины и последствия попутного столкновения
Что делать, если ДТП случилось вдали от дома
Способы получения информации по штрафам ГИБДД
Как вести себя при общении с сотрудником ДПС?
Как изменится порядок проведения медицинского освидетельствования пьян...
Знак «Шипы» на заднем стекле автомобиля можно больше не клеить!
Упрощенный вариант взыскания неоплаченных автомобильных штрафов
Новая система взыскания штрафов со злостных неплательщиков
Как сдать теорию ПДД с первого раза
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!