Защита лакокрасочного покрытия от реагентов


Защита лакокрасочного покрытия от реагентов Зима уже близко. А ведь это самое тяжелое время для автомобиля и, особенно для лакокрасочного покрытия кузова. Резкие перепады температур, то снег, то лёд, то яркое зимнее солнце и, конечно же, дорожные реагенты — всё это негативно влияет на лакокрасочное покрытие. Хотя современные автомобильные краски устойчивы, но и химия тоже усовершенствуется. Давайте разберемся, нужно ли от неё защищать авто, и какие могут быть рекомендации?

Для начала давайте выясним, сертифицируются ли поставляемые в Россию автомобили на устойчивость к дорожной химии? При проведении сертификации полнокомплектного транспортного средства, исследований взаимодействия автомобиля с химическими реагентами не проводится. К сожалению, но такова мировая практика, наверно, потому, что в каждой стране зимние дороги обрабатывают разными веществами.


Теперь о реагентах. Они в обязательном порядке должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических и экологических служб. В России, в основном, используются композиции хлорида кальция с другими хлоридами и соединениями натрия. Смесь, конечно, агрессивная.

Непосредственного контакта с таким коктейлем у большинства механических узлов и агрегатов, электрики и электроники, практически нет. А вот лакокрасочное покрытие кузова соприкасается с реагентами напрямую, из-за чего может появиться матовость, теряется однородность краски, в конце концов, утрачивается ухоженный вид.

Восстанавливаются ли эти изъяны по гарантии на автомобиль? Гарантийными случаями, касаемо лакокрасочного покрытия, считаются посторонние вкрапления, неправильное нанесение краски, не соответствие цвета на отдельных участках и т.д. Повреждения же в результате внешних воздействий, к сожалению, гарантией не покрываются.

Получается, что по закону перед такими последствиями действия реагентов мы беззащитны. Значит, вопрос решаем самостоятельно. Сегодня в наличии большое количество всевозможных полиролей на разных основах. Стоят они от нескольких сотен рублей за восковые (их хватает на пару месяцев) до нескольких тысяч за полимерные, силиконовые и комбинированные. Да, дороже, но они более долговечны.

Наносить полироли на кузов следует как минимум два-три раза за зиму, и начинать это делать нужно уже сейчас до обработки дорог химией. И ещё. С наступлением зимы хотя бы раз в неделю посещайте мойку, чтобы смыть реагенты тем более, если вы не собираетесь долго пользоваться машиной.

В этом вопросе справедливо утверждение: «Береженая вещь два века служит». Времени и денег на такую защиту вы затратите не много. Зато по весне автомобиль будет выглядеть свежим и привлекательным, как будто бы и не было зимы.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: