Защита лакокрасочного покрытия от реагентов


Защита лакокрасочного покрытия от реагентов Зима уже близко. А ведь это самое тяжелое время для автомобиля и, особенно для лакокрасочного покрытия кузова. Резкие перепады температур, то снег, то лёд, то яркое зимнее солнце и, конечно же, дорожные реагенты — всё это негативно влияет на лакокрасочное покрытие. Хотя современные автомобильные краски устойчивы, но и химия тоже усовершенствуется. Давайте разберемся, нужно ли от неё защищать авто, и какие могут быть рекомендации?

Восстанавливаются ли эти изъяны по гарантии на автомобиль? Гарантийными случаями, касаемо лакокрасочного покрытия, считаются посторонние вкрапления, неправильное нанесение краски, не соответствие цвета на отдельных локальных участках и т.д. Повреждения же в результате внешних воздействий, к сожалению, гарантией не покрываются. Поэтому перекраска автомобиля ложится на плечи владельца. Как это сделать, узнайте на специализированном сайте.

Теперь давайте выясним, сертифицируются ли поставляемые в Россию автомобили на устойчивость к дорожной химии? При проведении сертификации полнокомплектного транспортного средства, исследований взаимодействия автомобиля с химическими реагентами не проводится. К сожалению, но такова мировая практика, наверно, потому, что в каждой стране зимние дороги обрабатывают разными веществами.

Теперь о реагентах. Они в обязательном порядке должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических и экологических служб. В России, в основном, используются композиции хлорида кальция с другими хлоридами и соединениями натрия. Смесь, конечно, агрессивная.


Непосредственного контакта с таким коктейлем у большинства механических узлов и агрегатов, электрики и электроники, практически нет. А вот лакокрасочное покрытие кузова соприкасается с реагентами напрямую, из-за чего может появиться матовость, теряется однородность краски, в конце концов, утрачивается ухоженный вид.

Получается, что по закону перед такими последствиями действия реагентов мы беззащитны. Сегодня есть большое количество всевозможных полиролей на разных основах. Стоят они от нескольких сотен рублей за восковые (их хватает на пару месяцев) до нескольких тысяч за полимерные, силиконовые и комбинированные. Да, дороже, но они более долговечны.

Наносить полироли на кузов следует как минимум два-три раза за зиму, и начинать это делать нужно уже сейчас до обработки дорог химией. И ещё. С наступлением зимы хотя бы раз в неделю посещайте мойку, чтобы смыть реагенты тем более, если вы не собираетесь долго пользоваться машиной.

В этом вопросе справедливо утверждение: «Береженая вещь два века служит». Времени и денег на такую защиту вы затратите не много. Зато по весне автомобиль будет выглядеть свежим и привлекательным, как будто бы и не было зимы.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: