Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Как правильно выбирать водительское сидение

Водительское сидение Ferrari, кресло водителя     Одним из самых важных элементов безопасного вождения автомобиля является правильная посадка водителя. Она обеспечивает не только оптимальное положение тела, рук и ног, но и необходимый баланс между концентрацией внимания и комфортом. За всё это отвечает эргономика, но в первую очередь удобное водительское сидение. Сегодня даже у бюджетных моделей есть выбор хотя бы из 2-х вариантов кресел

И не стоит огорчаться, если материал, которым они обтянуты, вас не устраивает. В специализированном салоне, таком как этот: http://CarInterier.ru/, вам предоставят, на выбор, более 200 сортов кожи и других материалов и сделают перетяжку сидений согласно вашим пожеланиям.

Как же правильно выбирать водительские сидения, и какие они, вообще, бывают? В первую очередь это классические, стандартные сидения, затем идут спортивные, ну и самые удобные анатомические сидения.

Обычные кресла водителя представляют собой золотую середину. Они имеют минимальный набор регулировок: в продольной плоскости, по высоте, по углу наклона спинки. Но их минус заключается в их усредненности, т.к. все мы разные и по росту, и по весу.

Анатомические водительские сидения, судя по названию, имеют ярко выраженный профиль и большее количество всевозможных регулировок. Здесь можно настроить под себя боковую и поясничную поддержку, подколенную подушку, подушку в лопаточной области, подголовник и многое другое. В премиум-сегменте таких параметров может насчитываться до 20.

Спортивные водительские сидения, или как их ещё называют «ковши», наименее удобные. Здесь минимальный набор регулировок. Но главная их задача не обеспечить комфорт водителя, а плотно зафиксировать его тело для лучшего чувства машины и максимальной безопасности.

Выбор кресел это дополнительная опция, причем не из дешевых, и доступна она, к сожалению, далеко не для всех моделей. Любой автомобиль, особенно в бюджетном классе, предлагается в базе с классическими сидениями, доплата за более комфортное кресло, как правило, начинается от 20 тысяч рублей и может доходить до 100 тысяч и выше. На цену здесь может влиять не только материал отделки, но и, например, наличие электропривода регулировок и памяти выбранных положений.

Но важно не только на чем сидеть, но и как сидеть. Правильная посадка за рулем должна быть такой, чтобы кисти свободно лежали на руле, локти были немного согнуты, а при нажатии на педаль тормоза или сцепления нога распрямлялась не до конца. Спинка сидения должна быть под углом чуть больше 90°. Отрегулировав кресло, не забудьте и про рулевую колонку. Как правило, чем ниже руль, тем удобнее его держать и меньше устают руки, но при этом он не должен загораживать панель приборов.

К сожалению, о выборе водительского сидения мы задумываемся не в автосалоне, когда комплектуем автомобиль, а когда появляются проблемы со спиной. Поэтому перед тем как сделать окончательный выбор, обязательно протестируйте разные варианты, ведь за рулем мы проводим очень много времени.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: