Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Тракторомобиль Silant — уникальная разработка НАМИ

Тракторомобиль SilantИдеальный вездеход – это трактор. К такому выводу несколько лет назад пришли инженеры из НАМИ, когда собрались создать тракторомобиль Silant. И действительно, зачем улучшать и модернизировать внедорожники, если можно скрестить две разные машины в одной. Первый собранный ими прототип был, как идейный образец. Конструкторам было важно проверить жизнеспособность идеи. И она себя целиком оправдала!

Silant

Изначально, многие детали тракторомобиля Silant, например, мосты, были взяты от полноприводной Газели, но они часто ломались. Модернизацией вездехода занялись владимировские инженеры. Они установили новый дизель, и главное, мосты от ГАЗ-66 «Газон». Их преимущество – в наличие самоблокировки, что сильно повышает проходимость тракторомобиля. Конечно, сильно на нем не разгонишься, зато по пересеченной местности машина едет, как танк, точнее трактор.

Кабина Silant

Кстати, эту приставку к названию автомобиля Silant дали не только из-за высокой проходимости. На аппарат можно закрепить самое разнообразное навесное оборудование, начиная от опрыскивателя растений, и заканчивая 3-х корпусным плугом. В мире существует только один производитель, который выпускает подобные универсальные машины. Однако они тяжелее и больше, а оборудование для них необходимо оригинальное.

Двигатель Silant

Тракторомобиль Silant позиционируется, как универсальное шасси. По заверениям создателей, он может применяться во многих областях народного хозяйства в зависимости от настроек и используемого оборудования: в службе МЧС, при строительстве объектов, в геологоразведке, в лесозаготовках и т.д. Кроме того, благодаря полученному опыту инженеры готовы создать ещё один класс тракторомобилей. Сейчас они испытывают уменьшенный вариант под названием «Грибник» грузоподъёмностью около 1 тонны.

Тракторомобиль

У машины усиленные узлы и агрегаты от внедорожников, а двигатель, так вообще, тракторный воздушного охлаждения. В результате получился серьёзный вездеход со всевозможными реверсами и блокировками. Причем в отличие от старшего брата все режимы трансмиссии включаются кнопками. Не нужно орудовать рычагами, а уровню комфорта могут позавидовать даже некоторые внедорожники. Однако использовать машину, как автомобиль не получится. По документам, это снегоболотоход, а значит, его место не на шоссе, а в лесу.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: