Регистрация скутеров и мопедов


Регистрация скутера Вопрос о регистрации скутеров до сих пор остается открытым, а, тем временем, с первых же дней летних каникул у травматологов наступила «горячая пора». На дорогу окончательно выехали владельцы скутеров, мопедов и мотороллеров, которые, зачастую, калечат не только себя, но и окружающих. Причем, никакой ответственности и последствий для нарушителей нет, т. к. без номеров найти владельца двухколесного транспорта невозможно.

Однако ситуация скоро должна измениться. Любое транспортно средство с бензиновым или электрическим двигателем должно будет иметь государственный регистрационный номер, и те, кто будет на них гонять, будут понимать, что если они нарушат правила, то по нему их можно будет легко вычислить.

Сегодня, по закону, регистрации подлежит техника с рабочим объемом двигателя выше 50 кубических сантиметров. Однако автоэксперты уверены, что современные скутеры мало чем уступают современным мотоциклам. Это довольно мощная техника, вес которой достигает порой 100 килограммов. Снабженные двух или даже четырехтактными двигателями, скутеры развивают скорость 60 км/ч и выше.


Помимо регистрации скутеров, снизить аварийность на дорогах должно было и введение новой категории «М» в правах. Правила вступили в силу с ноября 2013 года, однако до сих пор ни один водитель скутера и мопеда прав так и не получил.

VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

«Бесправные» малолетние водители скутеров и мопедов представляют серьезную угрозу для пешеходов и автомобилистов, создавая аварийные ситуации на дорогах. Провести независимую автоэкспертизу авто после аварии и ДТП вы можете, обратившись в компанию «ИНАВЭКС», предлагающую своим клиентам широкий перечень автоэкспертиз на все случаи жизни.

Министерство образования разработало программы, провело общественное обсуждение, после которого дорабатывалось множество вопросов, но, в конечном итоге, программы до сих пор находятся на доработке. В результате в разгар мотоциклетного сезона тысячи байкеров вынуждены ходить пешком, а некоторые любители двухколесной мототехники пересели на велосипеды.

Скутер детям - не игрушка!

Со вступлением новых правил регистрации скутеров, продажи последних рухнули ровно в два раза, с другой стороны, ровно в два раза поднялись продажи т. н. питбайков — маленьких, но очень мощных и юрких мотоциклов. Впрочем, с точки зрения закона, это вовсе не мототехника, а спортивный снаряд, поэтому не регистрации транспортного средства в ГАИ, ни даже прав, они не требуют.

И снова вал транспортных происшествий, но теперь уже с участием питбайков. Очевидно, что нужно проводить регистрацию и этой далеко не детской мототехники. Так что сначала экспертам и сотрудникам ГИБДД неплохо было бы изучить весь мотоциклетный рынок и сформировать единые правила пользования такой техникой. Иначе каждый раз придется писать отдельные законы под очередную модификацию питбайка или заряженную версию мотоцикла с «реактивной люлькой».




Похожие статьи:

Оставить комментарий: