Продажи автомобилей в России: реванш отечественного автопрома

Продажи автомобилей в России     Продажи иностранных автомобилей в России всегда были на лидирующих позициях. Однако минувший год изменил расстановку сил в пользу отечественного автопрома. Локальная сборка иномарок, сосредоточенная полностью на собственных производственных мощностях, в современных реалиях оказалась значительно выгодней импорта. В связи с этим отечественные автопроизводители смогли взять реванш и заняли первые строчки по итогам продаж автомобилей. И повсеместное обновление моделей тому только поспособствовало.

В целом по отрасли увеличенные продажи авто, и, как следствие, устойчивый рост производства, показал Ульяновский автомобильный завод. Объем выпускаемых вездеходов только за первые три квартала 2015-го вырос на 15% и составил 22,2 тысяч машин. Наибольшим успехом у покупателей пользовался обновленный УАЗ-Патриот. Флагман производителя разошелся 20-ти тысячным тиражом, согласно итогам минувшего года по гаражам россиян, да и госзакупки повлияли на эту сумму.

Еще один распространенный вседорожник ульяновского производителя – UAZ Hunter показал в итоге 3,5 тыс проданных автомобилей. Стабильный спрос на модель и принятые поправки к нормам техрегламента двигателей (мотор Hunter соответствует стандартам Евро-4) позволили этому старожилу еще на один год остаться в заводской линейке, а низкая стоимость утилитарного Хантера при обновленных системах безопасности позволит привлечь дополнительных покупателей в дилерские салоны УАЗа.

А вот следующий автогигант России – завод АвтоВАЗ не показал положительной динамики продаж, но и резкого спада производства на заводе тоже не было зафиксировано. Да, эксперты отмечают снижение на 17% объема выпускаемых автомашин с ладьей на капоте. На 2016г производитель аналогично Ульяновскому автозаводу планирует сохранение на конвейере бюджетной модели — Lada Priora, в исполнении кузова седан. Упрощенное оснащение, менее мощный мотор позволят сохранить низкую стоимость этой модели.

Тандем флагмана линейки ВАЗа Lada Vesta и недорогой Lada Priora по многим показателям будет экономически выгоден предприятию, главными приоритетами которого в это не легкое время остаются сохранение объемов производства, рабочих мест и потенциальных клиентов.

Таким образом отечественный автопром рассчитывает серьезно побороться с иностранными брендами за покупателя, тем более что он получил мощную поддержку со стороны государства. В первую очередь речь идет о значительных по объемам госзакупках. Ну и, конечно же, свое дело сделали выгодные программы стимулирования спроса у покупателе, которыми с удовольствием воспользовались российские производители.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Что делать, если машину повредили в автосервисе?
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах
Решение проблемы загруженности дворовых парковок
Процедуру прохождения техосмотра в 2017 году ждут изменения!
Жара в машине - серьезная угроза для здоровья!
Первые результаты после появления мобильного приложения для фиксации н...
Как приструнить стритрейсеров и уличных гонщиков?
Для чего на регистрационном номере код региона?
Продавая подержанные автомобили, автосервисы часто занимаются мошеннич...
Заказной - не значит безопасный!
Плохие дороги - весомый аргумент не покупать автомобиль!
Покупка автомобиля по системе Trade-in
Как наказать АЗС за некачественный бензин
Платные дороги в России
Лидеры итальянского автопрома: Maserati, Lamborghini, Ferrari
Куда обращаться пассажирам такси, пострадавшим в аварии?
Услуги по грузоперевозке: экспедирование грузов
Как навести порядок в каршеринге: фейковые аккаунты для аренды авто
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!