Как пользоваться подзарядным устройством для аккумулятора

Подзарядное устройство для аккумулятораПодзарядное устройство для аккумулятора стало предметом сегодняшнего разговора. Уже давно автомобиль стал неотъемлемым атрибутом современного человека. Но случается так, что мы вынуждены оставить свою машину надолго: длительная командировка, отпуск, праздники, да мало ли, что ещё, а ведь современные машины очень энергоемкие. Им необходимо всегда немного электроэнергии, даже когда они не эксплуатируются, и у аккумулятора её может, попросту, не хватить, при долгом отсутствии хозяина.

Что же предлагает нам производитель, чтобы этой проблемы не случилось? Выход есть — подзарядное устройство для аккумулятора. Но стоит иметь в виду, что это не зарядное устройство, а скорее поддерживающее. Его отличие от зарядного устройства состоит в том, что подзарядник постоянно работает на малом токе, поддерживая тем самым заряд аккумулятора.

Однако подзарядное устройство для аккумуляторной батареи можно использовать лишь там, где есть возможность подключения к розетке. Конечно, для владельцев спорткаров, заряженных машин представительского класса это не проблема, как правило, их хранят в местах, где есть электрическая сеть. А вот в уличных условиях, к сожалению, это не реально. Поэтому оставлять машину надолго лучше на стоянках или подземных парковках, где такая возможность есть.

Но для любой ли машины годится подзарядное устройство для аккумулятора, и сколько они стоят? Они подходят абсолютно ко всем автомобилям, их стоимость варьируется от 3.000 до 100.000 рублей. Такая разница в цене зависит не только от фирмы, качества изготовления и силы тока самого подзарядника, но и от модели автомобиля, для которого он предназначен.

На стоимость подзарядного устройства влияют и дополнительные функции, такие как: время подключения к сети и выбор напряжения. В использовании он прост. Для удобства, его подключают через прикуриватель машины или напрямую к клеммам аккумуляторной батареи. Оставлять включенным подзарядное устройство можно на любое количество времени, сам он энергии берет мало и, главное, аккумуляторную батарею не перезарядит.

По сути, подзарядник — предмет нужный для любого автомобиля, и, покупая новую машину, стоит задуматься о его приобретении. Но, при этом, не стоит забывать и об обслуживании аккумулятора, и его состоянии в целом. Если у него выработан ресурс на 4/5, то в зимнее время он может подвести в любой момент.

Проверять состояние батареи нужно в дилерском центре при техническом осмотре. Если оно неудовлетворительное, то подзарядное устройство для аккумулятора — не панацея. В остальных случаях, при отъезде на долгое время, подключение к подзаряднику должно войти в привычку.

Есть замечательная пословица: «Подальше положишь — поближе возьмешь!». Она максимально точно описывает ситуацию, когда по возвращении домой, после длительного отсутствия, можно будет не волноваться, что ваш автомобиль точно заведется.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!