Подзарядное устройство для аккумулятора


Подзарядное устройство для аккумулятора Уже давно автомобиль стал неотъемлемым атрибутом современного человека. Но случается так, что мы вынуждены оставить свою машину надолго: длительная командировка, отпуск, праздники, да мало ли, что ещё, а ведь современные машины очень энергоемкие. Им необходимо всегда немного электроэнергии, даже когда они не эксплуатируются, и у аккумулятора её может, попросту, не хватить, при долгом отсутствии хозяина.

Что же предлагает нам производитель, чтобы этой проблемы не случилось? Выход есть — подзарядное устройство для аккумулятора. Но стоит иметь в виду, что это не зарядное устройство, а скорее поддерживающее. Его отличие от зарядного устройства состоит в том, что подзарядник постоянно работает на малом токе, поддерживая, тем самым, заряд аккумулятора.

Однако подзарядное устройство для аккумулятора можно использовать лишь там, где есть возможность подключения к розетке. Конечно, для владельцев спорткаров, заряженных машин представительского класса это не проблема, как правило, их хранят в местах, где есть электрическая сеть. А вот в уличных условиях, к сожалению, это не реально. Поэтому оставлять машину надолго лучше на стоянках или подземных парковках, где такая возможность есть.

Но для любой ли машины годится подзарядное устройство для аккумулятора, и сколько они стоят? Подзарядные устройства подходят абсолютно ко всем автомобилям, их стоимость варьируется от 3.000 до 100.000 рублей. Такая разница в цене зависит не только от фирмы, качества изготовления и силы тока самого подзарядника, но и от модели автомобиля, для которого он предназначен.


На стоимость подзарядника влияют и дополнительные функции, такие как: время подключения к сети и выбор напряжения. В использовании он прост. Для удобства, его подключают через прикуриватель машины или напрямую к клеммам аккумуляторной батареи. Оставлять включенным подзарядное устройство можно на любое количество времени, сам он энергии берет мало и, главное, аккумуляторную батарею не перезарядит.

По сути, подзарядник — предмет нужный для любого автомобиля, и, покупая новую машину, стоит задуматься о его приобретении. Но, при этом, не стоит забывать и об обслуживании аккумулятора, и его состоянии в целом. Если у него выработан ресурс на 4/5, то в зимнее время он может подвести в любой момент.

Проверять состояние батареи нужно в дилерском центре при техническом осмотре. Если оно неудовлетворительное, то подзарядное устройство для аккумулятора — не панацея. В остальных случаях, при отъезде на долгое время, подключение к подзаряднику должно войти в привычку.

Есть замечательная пословица: «Подальше положишь — поближе возьмешь!». Она максимально точно описывает ситуацию, когда по возвращении домой, после длительного отсутствия, можно будет не волноваться, что ваш автомобиль точно заведется.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: