Подзарядное устройство для аккумулятора стало предметом сегодняшнего разговора. Уже давно автомобиль стал неотъемлемым атрибутом современного человека. Но случается так, что мы вынуждены оставить свою машину надолго: длительная командировка, отпуск, праздники, да мало ли что ещё, а ведь современные машины очень энергоемкие. Им необходимо всегда немного электроэнергии, даже когда они не эксплуатируются, и у аккумулятора её может попросту не хватить при долгом отсутствии хозяина.
Что же предлагает нам производитель, чтобы этой проблемы не случилось? Выход есть — подзарядное устройство для аккумулятора. Но стоит иметь в виду, что это не зарядное устройство, а скорее поддерживающее. Его отличие от зарядного устройства состоит в том, что подзарядник постоянно работает на малом токе, поддерживая тем самым заряд аккумулятора.
Однако подзарядное устройство для аккумуляторной батареи можно использовать лишь там, где есть возможность подключения к розетке. Конечно, для владельцев спорткаров и заряженных машин представительского класса это не проблема.
Как правило их хранят в местах, где есть электрическая сеть. А вот в уличных условиях, к сожалению, это не реально. Поэтому оставлять машину надолго лучше на стоянках или подземных парковках, где такая возможность есть.
Но для любой ли машины годится подзарядное устройство, и сколько они стоят? Они подходят абсолютно ко всем автомобилям, их стоимость варьируется от 3.000 до 100.000 рублей. Такая разница в цене зависит не только от фирмы, качества изготовления и силы тока самого подзарядника, но и от модели автомобиля, для которого он предназначен.
На стоимость подзарядного устройства влияют и дополнительные функции, такие как: время подключения к сети и выбор напряжения. В использовании он прост. Для удобства его подключают через прикуриватель машины или напрямую к клеммам аккумуляторной батареи. Оставлять включенным подзарядное устройство можно на любое количество времени, сам он энергии берет мало и, главное, аккумуляторную батарею не перезарядит.
По сути, подзарядник — предмет нужный для любого автомобиля, и, покупая новую машину, стоит задуматься о его приобретении. Но при этом не стоит забывать и об обслуживании аккумулятора и его состоянии в целом. Если у него выр B2DAKNyJ%۞D1ан ресурс на 4/5, то в зимнее время он может подвести в любой момент.
Проверять состояние батареи нужно специальным тестером, здесь: https://master-scan.ru/dopolnitelnoe-oborudoanie-dlya-diagnostiki/testri-akb/ при техническом осмотре. Если оно неудовлетворительное, то подзарядное устройство не панацея. В остальных случаях при отъезде на долгое время подключение к подзаряднику должно войти в привычку.
Есть замечательная пословица: «Подальше положишь — поближе возьмешь!». Она максимально точно описывает ситуацию, когда по возвращении домой после длительного отсутствия можно будет не волноваться, что ваш автомобиль точно заведется.