Пикапы: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok

Toyota Hilux     Сегодня рассмотрим очень интересный класс автомобилей пикапы, точнее это подкласс, которые с одной стороны — работяги, с другой — люксовые внедорожники. Их путь к популярности был долог и тернист, они создавались, как маленькие грузовички, но с претензией на вездеходные качества и комфортный салон. Время шло, и эти машины уверенно доказывали свою состоятельность. Хотя в России в их сторону до сих пор дышат ровно.

Что и говорить, пикап — автомобиль на любителя. Одни считают его брутальным, другие — «колхозным». Рассмотрим 3 модели пикапов 3 брендов, официально представленных в России.

Начнем с корейца Toyota Hilux. В базовую комплектацию входит весь необходимый набор опций: кондиционер, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла. Пикап оснащается дизельными моторами объемом 2,4 литра или 2,8 литра. Мощность силовых установок: 150 и 177 лошадей. Трансмиссия — 6-тиступенчатая. На выбор предлагается механика или автомат. Привод — подключаемый полный. Грузоподъёмность — 750 килограммов. Высота дорожного просвета достигает 227 миллиметров. Стартовая цена — 1 790 000 рублей.

Теперь японец Mitsubishi L200. Что предлагает он? Базовая комплектация оснащена 6-тиступенчатой механической коробкой передач, раздаточной коробкой «Easy Select», тканевым салоном, галогеновыми фарами головного освещения. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра мощностью от 154 до 181 лошадиной силы работает в паре с механической или автоматической трансмиссией. В кузов можно загрузить до 1 тонны груза. Стоимость L200 чуть меньше 1 400 000 рублей. Цена выше, чем у SsangYong Action, но и возможностей больше.

Ну и, конечно, Volkswagen Amarok. В линейке бренда это первый пикап. В базовую комплектацию автомобиля уже входит весь комплекс основных систем безопасности, таких как: система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система ABS, система помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC) и т.д. Под капотом скрывается 2-х литровый дизель. Мотор один, но с разными мощностями: 140 или 180 лошадиных сил. Трансмиссия — механическая с 6 ступенями или автоматическая с 8-мью. Клиренс — 230 миллиметров. Грузоподъемность — 850 килограмм. Стоит Amarok больше 1 500 000 рублей. Конечно, немец дороже, но из представленных он самый современный и технологичный. Всё-таки последнее поколение!

Дилер Тойота в Екатеринбурге предлагает Toyota Hilux в качестве автомобиля на каждый день. Выбрав этот автомобиль вы получите возможности люксового внедорожника по цене легкового автомобиля. Именно за это пикапы и ценят поклонники этого класа!

Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: