Логистические процессы на складе

Логистические процессы на складе     Логистика – это отдельная сфера бизнеса, в которой ключевую роль играет умение руководить процессами обработки и перемещения крупных партий товаров. Чтобы сделать логистический бизнес более выгодным, повысить его мобильность, следует воспользоваться современными средствами автоматизации складских процессов и информирования клиентов. Важное место в координации логистической деятельности занимает складское хранение.

Применительно к складу логистические услуги предусматривают решение нескольких задач. Это:

    • разгрузка приходящего транспорта;
    • приемка оптовых грузов, оформление приходных документов;
    • отправка товаров на хранение;
    • отбор товарных партий, их подготовка к отгрузке;
  • организация перемещения продукции внутри склада;
  • погрузка продукции, отправка конечному получателю.

Управление складской логистикой

Функциональное значение склада, как промежуточного звена между продавцом и покупателем, очень велико. Здесь организация работы происходит по трем направлениям:

  1. Координация деятельности служб закупки и транспортного обеспечения. На этом этапе важную роль играет установление контакта между поставщиками продукции и службами снабжения склада. Необходимо четко понимать, в каких товарах нуждается склад, какие запасы нужно пополнить, а какие быстрее реализовать, чтобы не допустить скопления излишков и исключить вероятность нехватки продукции в случае поступления заявок от покупателей.
  2. Осуществление операционной деятельности. Данный этап предусматривает непосредственную организацию складского хранения, а именно: перемещение партий грузов внутри помещения, сортировку/ комплектацию товаров, отгрузку продукции.
  3. Координация работы службы продажи с непосредственными получателями грузов. Этот этап важен с точки зрения установления тесного контакта сотрудников склада с покупателями товаров (физическими/ юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями). В процессе взаимодействия решаются вопросы, связанные с разработкой оптимального графика отгрузки, необходимостью применения специальной складской техники.

Немаловажное значение в управлении логистикой имеет правильно выстроенный послепродажный сервис. Он заключается в выполнении определенного круга обязанностей. Среди таких работ следует выделить обеспечение расходными материалами, запчастями, гарантийный ремонт сложных технических устройств, замену вышедших из строя/ бракованных изделий, возмещение убытков при порче груза во время его хранения и другие.

Системы управления складами повышают прозрачность работы, ускоряют выполнение операций, повышают точность управления. В то время как системы автоматизированной рассылки SMS помогают оповестить получателей груза о его прибытии на склад и степени готовности к отправке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Нужна доставка авто из-за рубежа? Вопрос решаем просто!
Особенности перевозки негабаритных грузов
Правила перевозки битума автотранспортом
Преимущества железнодорожных перевозок перед другими способами доставк...
Аренда грузового автомобиля, как способ снижения затрат
Хороший грузоперевозчик - на вес золота!
Такси города Люберцы пользуется огромным спросом у населения!
О внутренних и международных грузоперевозках
Какой вид грузоперевозок самый выгодный?
Популярные услуги курьерских служб
Как взять в поездку автомобиль
Что нужно знать, чтобы не стать заложником компании автоэвакуации?
Грузоперевозки: их виды и особенности
Фулфилмент: комплекс услуг для клиентов
Для перевозки грузов обращайтесь только к профессионалам!
Что в себя включает услуга перевозки наливных грузов?
Когда "дешевая аренда автомобиля" может влететь в копеечку
Нелегальные маршрутные такси будут выявлять по новым правилам!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!