Логистические процессы на складе

Логистические процессы на складе     Логистика – это отдельная сфера бизнеса, в которой ключевую роль играет умение руководить процессами обработки и перемещения крупных партий товаров. Чтобы сделать логистический бизнес более выгодным, повысить его мобильность, следует воспользоваться современными средствами автоматизации складских процессов и информирования клиентов. Важное место в координации логистической деятельности занимает складское хранение.

Применительно к складу логистические услуги предусматривают решение нескольких задач. Это:

    • разгрузка приходящего транспорта;
    • приемка оптовых грузов, оформление приходных документов;
    • отправка товаров на хранение;
    • отбор товарных партий, их подготовка к отгрузке;
  • организация перемещения продукции внутри склада;
  • погрузка продукции, отправка конечному получателю.

Управление складской логистикой

Функциональное значение склада, как промежуточного звена между продавцом и покупателем, очень велико. Здесь организация работы происходит по трем направлениям:

  1. Координация деятельности служб закупки и транспортного обеспечения. На этом этапе важную роль играет установление контакта между поставщиками продукции и службами снабжения склада. Необходимо четко понимать, в каких товарах нуждается склад, какие запасы нужно пополнить, а какие быстрее реализовать, чтобы не допустить скопления излишков и исключить вероятность нехватки продукции в случае поступления заявок от покупателей.
  2. Осуществление операционной деятельности. Данный этап предусматривает непосредственную организацию складского хранения, а именно: перемещение партий грузов внутри помещения, сортировку/ комплектацию товаров, отгрузку продукции.
  3. Координация работы службы продажи с непосредственными получателями грузов. Этот этап важен с точки зрения установления тесного контакта сотрудников склада с покупателями товаров (физическими/ юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями). В процессе взаимодействия решаются вопросы, связанные с разработкой оптимального графика отгрузки, необходимостью применения специальной складской техники.

Немаловажное значение в управлении логистикой имеет правильно выстроенный послепродажный сервис. Он заключается в выполнении определенного круга обязанностей. Среди таких работ следует выделить обеспечение расходными материалами, запчастями, гарантийный ремонт сложных технических устройств, замену вышедших из строя/ бракованных изделий, возмещение убытков при порче груза во время его хранения и другие.

Системы управления складами повышают прозрачность работы, ускоряют выполнение операций, повышают точность управления. В то время как системы автоматизированной рассылки SMS помогают оповестить получателей груза о его прибытии на склад и степени готовности к отправке.



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Перевозка негабаритных грузов автотранспортом компании «Магеллан»
Особенности перевозки сборных грузов
Насколько выгоден бизнес на собственном самосвале?
Профессиональные такелажные работы
На что стоит обращать внимание при выборе компании грузоперевозчика?
Преимущества перевозки грузов автомобильным транспортом
Как организовать квартирный и офисный переезд
Дешевое такси в городе Химки обеспечивает оперативность!
Распространенные схемы доставки грузов из Китая в Республику Беларусь
Кто несет ответственность за опасные поездки на такси
Склад ответственного хранения: особенности и преимущества
Как правильно выбрать компанию для грузоперевозок?
"Позитив такси" – Вызов такси в ЮАО
«Резидент такси» - незаменимый помощник корпоративного бизнеса!
Услуги по таможенному оформлению грузов — экономия времени и средств!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!