BMW 525i E60 2008 года: сильные и слабые стороны


BMW 525i E60 2008 года В своё время автомобиль BMW 525i в кузове E60 сотворил настоящую революцию в плане инноваций и дизайна. Сегодня поговорим о машине 2008 года впуска с пробегом 70 тысяч километров. Под капотом у рестайлинговой пятерки стоит рядная шестерка объемом 2,5 литра мощностью 218 лошадиных сил и коробка автомат. К слову, на вторичном рынке за топовую комплектацию продавцы просят, в среднем, 850-900 тысяч рублей.

Нашей машине уже 7 лет, но как снаружи, так и внутри всё выглядит вполне современно. Разница с новым поколением есть, и она заметна. Но язык не поворачивается сказать, что в салоне чего-то не хватает, а у тех, кто впервые садится в BMW 5 серии, так и вовсе, эмоции бьют через край.

Управляемость и динамика у баварца на высоте даже не с самым мощным мотором. Салон, как минимум, не уступает многим новинкам прошлого года, разве что система мультимедиа заметно подтормаживает. По правде сказать, кое-какие минусы всё же есть. Во-первых, качество материалов отделки, во-вторых, говорят, что, со временем, в машине появляются сверчки, да и некоторые детали сделаны «не по-немецки» — подстаканники, пепельница и др.

А что же о модели говорят автомеханики? Какие у BMW 525i E60 есть слабые стороны, а которых мы не знаем? Прежде всего, это то, что машина очень требовательна к обслуживанию и к использованию строго оригинальных запчастей и масел. Но, в то же время, двигатели BMW, берущие своё начало от легендарных M20, славятся своей надежностью и долговечностью.

Однако мотор требователен к качеству топлива, иначе свечи зажигания станут расходным материалом, а бензонасос и катализатор придется менять каждые 100 тысяч километров пробега. Замена последнего, к слову, вместе с работой у официального дилера обойдется, примерно, в 70 тысяч рублей.

Трансмиссия, которая используется в автомобиле, произведена фирмой «ZF». Как и двигатель, она славится своей надежностью и долговечностью, но, опять же, очень требовательна к техническому обслуживанию. Что касается механики, то она у BMW 525i E60 надежная, а вот автомату нужно уделять особое внимание. Во-первых, замена масла в коробке передач каждые 60 тысяч километров. Во-вторых, следить за поддоном АКПП — он пластиковый и со временем его начинает «вести», замена стоит около 10 тысяч рублей. Если его не чинить, он может лопнуть, и коробка останется без масла.


Теперь ходовая. Каждые из 10-ти «пятерок» E60 идет с системой «dynamic drive», проще говоря, с активными амортизаторами. В российских условиях к 100-120 тысячам пробега (иногда и раньше) они начинают течь. Поставить новые обойдется по 50 тысяч рублей на каждую ось. Простая подвеска в обслуживании дешевле.

Чаще всего, в наших условиях, выходят из строя поперечные рычаги и увеличивается износ подшипников передних ступиц. Для того чтобы они служили дольше, нужна грамотная и квалифицированная регулировка. Ещё слабым местом BMW 525i E60 можно назвать рулевую рейку, с заменой которой сталкивался, наверно, каждый владелец данной модели, и сайлентблоки задних рычагов подвески, ресурс которых всего 50 тысяч километров.

И несколько слов об электрике. Её в BMW 5 серии целый ворох. Почти за всё в автомобиле отвечает система «i-drive». В то время, когда марка BMW интегрировала её в свои автомобили, она была ещё достаточно «сырой». Но поломка одной или даже нескольких составляющих этой системы на автомобиль не повлияет, он будет продолжать работать в штатном режиме, но с черным экраном мультимедиа. Замена системы обойдется в 50 тысяч рублей, и желательно время от времени её перепрошивать, чтобы она не глючила.

Надо отметить тот факт, что машина не очень ликвидна и в год теряет 8-10% от первоначальной стоимости. Что касается покупки нового автомобиля, то в кузове F10 ближе всех по комплектации будет рестайлинговая 520i, стоимостью 1790 тысяч рублей. По мощности свежеиспеченная модель проигрывает более 30 лошадей, но разгон до сотни у неё всего на 0,5 секунды медленнее. Зато расход топлива меньше на треть.

По статистике, 8 из 10 владельцев BMW 525i в кузове E60 довольны своим автомобилем. В актив записывают динамику, функциональность и презентабельный вид. Ну, а жалуются чаще всего на чрезмерный масляный аппетит мотора, высокий расход топлива и стоимость обслуживания, особенно после пробега 100 тысяч километров. Сегодня на вторичном рынке много предложений, и тем, кто собирается купить данный автомобиль, на комплексной диагностике экономить не стоит.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: