Седаны сегодня удерживают лидерство по популярности среди легковушек. Их выпускают многие бренды практически во всех классах. Они предлагаются с разными характеристиками, силовыми установками и в разных комплектациях. А чем они порадуют нас завтра?
KIA K8
Специалисты компании Kia работают над новым, 3 поколением седана KIA K7 (Cadenza), который получит индекс K8. К слову, это будет самый большой переднеприводный седан бренда.
Машина выполнена в последней стилистике компании. У неё большая изогнутая сетчатая решетка радиатора, стильные узкие светодиодные фары и интересные задние фонари, изменившие форму.
Под капотом – бензиновый атмосферный мотор объемом 2,5 литра мощностью около 200 лошадиных сил. Также будет предлагаться и турбо вариант на 2,5 литра мощностью до 300 л.с. Гибридная система появится через полгода после выпуска обычной версии. Презентация – в первой половине 2021 года.
Audi A7 L
Специалисты компании Audi работают над удлиненной версией Audi A7 L. Новинка существенно выросла в размерах и стала больше похожа на лифтбек. Визуально, помимо увеличенной колесной базы, «семерка» отличается новыми фарами и задними фонарями, бамперами и решеткой радиатора.
Что касается двигателей, информации пока нет. Первое время будет доступен 2-х литровый 4-х цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью от 190 до 240 лошадиных сил. Гибрид появится позже. Презентация ожидается в первой половине 2021 года.
Mercedes-Benz C-Class
Мерседес проводит испытание нового поколения седана C-Class. Визуально от текущего поколения машина отличается не сильно и очень похожа на недавно представленный Mercedes-Benz S-Class, правда «цэшка» меньше и более спортивная.
Несмотря на последние тенденции моды, решетка радиатора не выросла в размерах, а даже стала чуть меньше. Задние фонари стали горизонтальными. Это делает кузов визуально более широкими. Модель построена на платформе MRA, которая позволяет выпускать и электрические версии.
Интересно, что их представят сразу же вместе с бензиновыми вариантами. Автомобиль получит 4-цилиндровый двигатель, который в зависимости от комплектации будет оснащен одной или несколькими турбинами, а также дополнительным электромотором. Премьера состоится в начале 2021 года.
Вывод
Несмотря на конкуренцию с кроссоверами большинство брендов все равно продолжают выпускать седаны, меняя интерьер, дизайн и обновляя силовые установки. Видимо, они так и останутся своеобразной классикой, даже в электрических версиях. Но поживем, увидим!