Модуль для чип-тюнинга BitBox Slave | Drivee.ru

Модуль для чип-тюнинга BitBox Slave

Чип-тюнинг сегодня довольно востребованная услуга среди автовладельцев, желающих сделать свою машину более резвой. Если коротко, суть технологии заключается в перепрограммировании настроек авто посредством подключения специального оборудования. А в качестве средства для идентификации, считывания данных и записи на флеш-накопитель используются программные комплексы, к примеру, модуль BitBox Slave, представленный по ссылке https://ecutools.ru/chip-tuning/bitbox_slave/.

Модуль для чип-тюнинга BitBox Slave

Особенности чип-тюнинга

Чип-тюнинг подходит для всех авто с установленным блоком электронного управления, который собирает информацию от систем автомобиля, обрабатывает ее и корректирует работу двигателя и головных механизмов. Если ЭБУ обнаруживает неполадку, которую не удается решить, на приборной доске возникает значок, уведомляющий водителя о необходимости диагностики.

В связи с тем, что услуга чип-тюнинга становится все более популярной, далеко не все СТО готовы выполнить работу качественно. Однако мало купить BitBox Slave, прочие модули и т. д., используемые для перепрошивки ПО, необходимо знать, как и что делать, чтобы система защиты, которая по умолчанию присутствует в каждой машине, не сумела распознать стороннее вмешательство.

Защитная функция «родного» программного обеспечения автомобиля реализуется через контроль суммы показателей. То есть существует определенное значение, которому должны соответствовать показатели, получаемые от электронных систем.

Если данное значение меняется, ЭБУ переводит двигатель в безопасный режим либо мотор вовсе может перестать отзываться на любые действия и команды. В таком случае единственное решение вернуть авто к жизни — обращение на сертифицированный автосервис. Однако в случае обнаружения сторонней «левой» прошивки, собственник машины моментально лишается гарантии.

Сама процедура форсирования мотора рассчитана на двигатели, возможности которых можно расширить до максимума, который заложен производителем. Дело в том, что при выпуске авто некоторые бренды заведомо «деформируют» настройки, чтобы попасть в более выгодную категорию для налогообложения. Но специалисты подчеркивают, что имеет смысл проводить апгрейд мотора машины только, если двигатель новый или пробежал совсем немного.

Большинство людей, которые мало что знают о чип-тюнинге, уверены, что после инсталляции нового ПО мощность мотора возрастет на 20-30%, притом что расход топлива останется прежним либо дополнительно снизится. Но здесь большое значение имеет тип двигателя. К примеру, предел роста мощности для моторов атмосферного типа составляет 10%, а то, насколько можно форсировать турбодвигатель зависит от потенциала, который предусмотрел производитель в той или иной модели.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector