Почему многие автовладельцы начали покупать автомобильные шины в интернете? Просто потому, что это стало выгодно. Во-первых, это ощутимая экономия денег. После недолгого мониторинга есть возможность выявить самые лучшие предложения по ценам в конкретном городе или регионе. Во-вторых, существенная экономия времени, которое, как известно, тоже деньги.
Представляете, сколько времени (и бензина) пришлось бы потратить, чтобы объехать или просто обзвонить такое количество торгующих автомобильными шинами фирм и предпринимателей. В-третьих, доставка. Практически у всех она бесплатная в пределах города. Фургон с выбранными автомобильными шинами в течение дня подкатит прямо к месту стоянки вашего автомобиля. Останется лишь перекинуть их в свой багажник.
Для занимающихся продажей автошин это тоже выгодный вариант. У многих из этих предпринимателей своих магазинов в оффлайне нет. Всё только онлайн. А значит, экономится куча денег, неизбежно уходящая на аренду помещений под магазин и склад, а также на зарплату продавцов и прочие текущие расходы. Следовательно, раз этих расходов нет или они минимизированы, есть возможность предложить более приятную для клиента цену.
Как это работает. Вот примерный план действий при покупке шин в интернете. Для начала нужно выбрать нужный товар. Для этого нужно учитывать:
- чёткие размеры автошин, подходящих именно для вашего автомобиля;
- информация о качестве тех или иных шин, почерпнутая из собственного опыта либо советов друзей, и т.п.;
- материальные возможности: сколько вы готовы заплатить за автошины.
Чтобы поиск был грамотным, быстрым и результативным, можно использовать эту разноплановую информацию для установки фильтра на одном из ресурсов сравнения цен (к примеру, aport.ru).
Понятно, что в начале своего мониторинга нужно выставить на сайте свой регион, выбрать рубрику «автошины» и поинтересоваться, есть ли что-то интересное на данный момент в подрубриках «Падение цен» (или «Акции», «Дешёвые») – самые актуальные акции в разных магазинах, и «Хиты продаж» — что популярно у среднестатистического покупателя.
Можно воспользоваться фильтрами и забить (просто поставить там, где надо, галочки) конкретные размеры автомобильных шин; их вид и сезонность; наименования производителей и примерный ценовой диапазон. Работа этих фильтров позволяет не просматривать всё подряд, получая кучу ненужной информации, а взять для анализа лишь то, что больше всего подходит и принять верное решение.
После этого останется только перейти на сайт выбранного продавца, найти там его контакты и сделать один телефонный звонок, или просто оставить онлайн-заявку на этом сайте. Спустя некоторое время менеджер перезвонит сам, чтобы принять заказ и обсудить все подробности. Вам останется лишь дождаться фургона, который колесит по городу и развозит интернет-покупателям их покупки — новые автомобильные шины.