Загорелся индикатор Check Engine: причины и способы решения проблемы


Загорелся индикатор Check Engine     Значение индикатора Check Engine в автомобиле, трудно переоценить, так как это касается технического состояния узлов и агрегатов. Современные машины состоят из множества сложных систем, неисправность которых может стать причиной серьёзного ДТП, а значит, любой сигнал о проблеме имеет важное значение.

Работу всех систем современного автомобиля контролируют датчики. Они отправляют информацию бортовому компьютеру, который её анализирует и передает на приборную панель, где тут же зажигаются индикаторы. Один из самых часто срабатывающих индикаторов это индикатор Check Engine, что переводится как «проверьте двигатель». Обычно он желтого цвета и у всех производителей имеет одинаковый символ.

Как правило все индикаторы приборной панели унифицированы и у большинства производителей имеют одинаковые символы, загораются при включении зажигания, пока идет тестирование всех систем, и, если все в порядке, гаснут в момент запуска мотора. Весь этот функционал называется «системой самодиагностики автомобиля». Её важность очевидна. Ведь если проигнорировать сигналы, проблемы не миновать, а ведь мотор – это треть стоимости машины, а то и больше.

Цвет индикаторов тоже имеет значение: желтый – предупреждает, красный – говорит о явных проблемах, которые нельзя оставлять без внимания. но что делать, если загорелся Check Engine? Наиболее частой причиной является эксплуатационные составляющие, например, использование низкокачественного топлива. По этой причине часто выходит из строя система AdBlue SCR, отвечающая за токсичность выхлопа грузовых автомобилей. Отключение мочевины здесь позволит навсегда забыть о появлении ошибки по причине неисправности AdBlue.


Больше всего этому подвержены бензиновые двигатели. Это может отразиться на свечах и катушках зажигания. И если в бак залить откровенный контрафакт, засорятся форсунки впрыска топлива. Особое внимание нужно уделить каталитическому нейтрализатору выхлопных газов. Ведь этот достаточно дорогой элемент очень чувствителен к топливу. Кстати, у дизелей именно он является наиболее частой причиной загорания индикатор Чек Энджин.

Если после нескольких попыток перезапуска двигателя «лампа чек» не гаснет, но мотор при этом работает устойчиво, значит все-таки ситуация не критическая. Исправить её можно, постепенно доливая качественное топливо.

Ну, а если индикатор Check Engine не погас в течение нескольких дней, придется посетить сервис. Там с помощью специального сканера определят неисправность по коду ошибки. После устранения проблемы она удаляется из памяти и индикатор гаснет.

Управляя машиной, все внимание мы уделяем дороге и тому, что на ней происходит. Именно поэтому нас не перегружает информация о состоянии систем автомобиля. Но уж если какой-то датчик сработал, пренебрегать этим нельзя, так как это значит, что с автомобилем что-то не так.



Похожие статьи:
Как открыть капот, если порвался трос?
Как вернуть неисправный автомобиль продавцу?
Неисправности турбины дизельного двигателя
Герметик от прокола шин: панацея или маркетинговый ход?
Как выбор поставщика запчастей для грузовиков может повлиять на ваш би...
Первые признаки неисправности АКПП
ТО и ремонт автономных отопителей для грузовиков
Причины и способы борьбы с запотеванием стекол в автомобиле
Какие узлы весной страдают чаще всего, и какие неисправности являются ...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: