Поможет ли ужесточение наказания дорожных служб за плохие дороги исправить ситуацию?


Плохие дороги в России     Зачастую пробки на дорогах возникают из-за многочисленных аварий, которые в свою очередь происходят из-за плохих дорог. К сожалению, разбитые дороги и дураки, которые их строят, уже давно многих автомобилистов приводят в негодование. Как власти собираются бороться с нерадивыми дорожными службами в ближайшем будущем, и поможет ли это автомобилистам?

Каждый год вместе со снегом с российских дорог сходит асфальт. Шутка, конечно, старая, но для отечественных автомобилистов совсем не смешная. Многие дороги, отремонтированные полгода назад, становятся похожими на «стиральную доску» с ямами и ухабами, причем такими глубокими, что автомобилистам приходится не ехать, а буквально пробираться с большой осторожностью, т.к. велик риск повредить подвеску и колесные диски. Кстати, не обязательно покупать новые. Сварка дисков в Минске в специализированном центре поможет исправить ситуацию.

В Государственной Думе считают, что исправить ситуацию можно, если ужесточить наказание для дорожных служб. К примеру, за отсутствие знаков и ограждений предупреждающих водителей о тех же ямах или других опасностей на дороге штраф для должностных лиц планируется увеличить с 3 до 30 тысяч рублей. Кроме того, появится отдельное наказание для тех случаев, когда из-за ямы на проезжей части произошла авария, в которой пострадали люди. Максимальный штраф будет составлять: для юридического лица – до 500 тысяч рублей, для должностных лиц – до 50 тысяч рублей.


Разработчики законопроекта надеются, что весной 2017 года документ будет рассмотрен в 3-ем окончательном чтении и с 1 июля вступит в силу. Вот только независимые эксперты весьма сомневаются в эффективности нововведений. Дело в том, что штрафовать дорожные службы в первую очередь нужно за некачественно выполненную работу, а не за отсутствие ограждений и знаков возле ям и колдобин.

Многие, наверно, видели, как наспех ремонтируются наши дороги, когда асфальтобетонную смесь заливают прямо в лужи. Сами дорожные строители признаются, что после такого ремонта участок дороги придется ремонтировать снова, возможно, уже через считанные месяцы. При этом привлечь строителей за откровенную халтуру практически невозможно.

По мнению экспертов, для того чтобы найти управу на дорожников необязательно вводить штрафы, можно пойти другим путем. Например, обязать строителей, занимающихся ремонтом и укладкой дорог, давать гарантию на свою работу, как минимум на 3 года, а лучше на 5 лет, и в течение этого срока ремонтировать дорожное полотно они должны за свой счет. Желание халтурить в этом случае отпадает само собой. Однако пока этот вариант в Государственной Думе почему-то не рассматривается.

Предлагаю посмотреть видеоролик
«Топ 10 городов с самыми плохими дорогами России»



Похожие статьи:
Автомобилисты и мотоциклисты: противостояние продолжается!
Минивэны и компактвэны набирают популярность в России
Мошенничество на заправках
Почему дилеры отказывают в гарантийном ремонте, и как с этим бороться?
Мошенничество в автосервисах при продаже подержанных автомобилей
Похоже, что одна из извечных российских проблем вскоре будет решена!
Дешевые автомобили - рекламный трюк?
С чем придется столкнуться при установке газового оборудования на авто...
Уровень культуры мотоциклистов заметно вырос. Почему?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: