Сколько остается топлива в баке, если загорелся индикатор?


Загорелся индикатор низкого уровня топлива в баке     Каждому автомобилисту знакома ситуация, когда на приборной панели загорается индикатор низкого уровня топлива в баке. А вопрос этот не такой простой. Конечно, такие случаи бывают не часто, ведь сеть АЗС у нас достаточно хорошо развита. Но многие всё-таки надеются «на авось». Сколько остается топлива в баке, если загорелся сигнал? И зависит ли количество литров в запасе от класса автомобиля или мощности и объёма двигателя?

Единой нормы не существует, т.е. производители сами определяют, сколько горючего: бензина или дизеля остается в баке «про запас». После загорания сигнала низкого уровня топлива, в баке кроссовера остается порядка 8 литров. Конечно, это средняя цифра для паркетников, которая позволяет ему проехать ещё, как минимум, 50-60 километров.

А как обстоят дела у автомобилей с маленькими двигателями, например, у бюджетников? Индикатор низкого уровня топлива загорается у них, когда в баке остаётся порядка 6 литров, поэтому гарантированный пробег у этих машин составляет около 50-70 километров.

Но ведь есть и крупные автомобили — внедорожники с мощными движками, и расход у них значительно выше. Учитывая это, производитель оставляет в запасе для них больше топлива – около 10-12 литров.


Получается, что остаток горючего у разных классов разный, а вот пробег на нём одинаковый – от 50 до 80 километров. Но в любом случае, остаток нужно беречь, как воду в пустыне.

Для этого необходимо избегать резкого старта и высоких оборотов двигателя. Старайтесь двигаться размеренно без остановок. Если встали на светофоре, выключайте двигатель.

Некоторую экономию топлива даст отключение энергоёмких опций, таких как: кондиционер, видео и аудио техника, различные подогревы и другое. Оставляем только то, что необходимо по правилам дорожного движения – свет и сигналы поворотов.

Важно!

Стоит помнить, что частая эксплуатация автомобиля с горящим индикатором низкого уровня топлива в баке чревато последствиями. Дело в том, что вместе с горючим в бак попадают грязные взвеси, и за год может набраться от 50 до 100 граммов черной жижи, которая оседает на дне бака. Если эта субстанция окажется в топливной системе, вне зависимости от двигателя: бензин или дизель, мало не покажется. Из строя могут выйти насос высокого давления ТНВД, фильтры и даже форсунки, придётся чистить. Поэтому заведите привычку, если в баке горючего остаётся меньше четверти, не откладывайте посещение АЗС.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: