Ремонт и обслуживание топливных форсунок

Ремонт топливных форсунокОсновные признаки, по которым можно определить, что топливные форсунки требуют ремонта – их засорение и износ, а также коррозия и повышенное содержание серы в горючей смеси. Кроме того, следствием неправильной работы топливных форсунок может быть и не отсепарированная вода. Причем последние два случая наиболее распространены и опасны для топливной системы.

Если машина долго находится без движения и её двигатель выключен, из солярки выделяется влага, которая оседает в распылителе и полостях форсунок, что приводит к коррозии металла. В результате на поверхности металла появляется ржавчина, портятся уплотнительные шайбы, а также возникают течи и заклинивания подвижных частей.

Как определить наличие дефекта?

Ремонт форсунок различных марок, в частности Bosch и Delphi, в большинстве случаев одинаковый. Во-первых, для определения неисправности любой форсунки требуется ее диагностика посредством спецоборудования, которое есть на СТО. Однако перед диагностикой изделия необходима его тщательная прочистка и проверка на предмет наличия механических повреждений.

Существует несколько тестов, которые позволяют определить, какой ремонт нужен форсунке:

  • Проверка подвижности иглы в распылителе. Для этого понадобится ручной плунжерный насос, оборудованный манометром и штуцером. Если с иглой проблем нет, значит возможен резкий дребезжащий звук в процессе распыления. Но если такого звучания не наблюдается, это еще не означает, что форсунка исправна.
  • Контроль за формой факела – данный тест необходим для проверки уплотнителей форсунки. Кроме того, этот тест позволяет проверить уровень герметичности распылителя форсунки. Согласно указанной методике, нужно подождать 10 секунд, пока на носике форсунки не появится хотя бы одна капля топлива. Больше одной капля означает неисправность изделия.
  • Также состояние форсунки можно проверить путем измерения давления, которое требуется при открытии форсунки. Здесь существует определенная норма в зависимости от модификации двигателя.

Ремонт форсунок Bosch, Delphi и других.

Очень часто обслуживание форсунки заключается, в основном, в ее очистке, после чего изделие снова работает как положено. Дело в том, что из-за любой соринки может заклинить игла или измениться форма факела, в результате чего снижается мощность двигателя и его крутящий момент, а также повышается расход топлива.

Есть даже случаи, когда неправильная форма факела может привести к прожиганию поршня. Такую форсунку необходимо тщательно прочистить, но для этого ее придется полностью разобрать.
В крайнем случае понадобится замена распылителя и самой иглы. Кстати, между распылителем и пружинной есть шайба, которая тоже изнашивается. Из-за этого игла не способна подняться на нужную высоту.

Естественно, сломаться может и сама пружина. В лучшем случае, через несколько лет эксплуатации она потеряет жесткость. Для решения проблемы достаточно установить дополнительные шайбы и произвести регулировку жесткости пружины.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Зимние проблемы лобового стекла
Когда актуальна полировка авто?
Капремонт двигателя авто ЗАЗ: признаки неисправности и необходимые зап...
Ремонт инфинити – так ли все сложно?
Компьютерная диагностика авто. Что входит в процедуру?
Как заменить топливный фильтр на Рено Логан?
Ограничения в эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
Три основные неисправности автокондиционеров
Чем отмыть руки после ремонта?
Когда нужно менять двигатель и коробку передач?
Как доехать до шиномонтажа, если прокололи колесо и нет запаски?
Почему из выхлопной трубы идет черный дым: причины и последствия
Почему ремонт КПП стоит доверять только профессионалам
Ремонт бампера своими руками: инструменты и порядок действий
Что влияет на ресурс двигателя?
Присадки Suprotec продлят жизнь вашего автомобиля!
Что делать, если прокололи колесо?
Автомобильный ремень безопасности
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!