История марки Volkswagen

Автомобиль Volkswagen     История автомобильной марки «Volksvagen» берет свое начало еще в далеком 1933 году. Основой для разработки нового нового типа машины стал проект, созданный Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Гитлер потребовал у конструкторов разработать автомобиль для населения Германии, который будет быстрым, удобным и надежным, а главное, дешевым – оцениваться не более чем в 1000 рейхсмарок.

Сегодня приобрести автомобиль «Volksvagen» могут многие автолюбители. Если вам требуется, к примеру, купить Фольксваген Гольф в Екатеринбурге, обратитесь в салон по продаже автомобилей Фольксваген «Вольф»; это – официальный дилер компании в России. Приобретение автомобиля от легендарной фирмы становится стопроцентно простым и надежным способом!

По легенде сам Гитлером нарисовал примерный эскиз с будущего автомобиля с обозначением основных опорных пунктов. В качестве главного конструктора, исполняющего правительственный приказ «создать народный автомобиль», Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz», выдвинул кандидатуру Фердинанда Порше

Разработка

В 1934, 17 января, уже были разработаны и утверждены чертежи, а в июне подписан контракт между RDA и Германской автомобильной ассоциацией. Новую машину так и назвали: «Volks-wagen», что в точном переводе с немецкой речи и означает «народный автомобиль». Создание первых рабочих моделей «народного автомобиля» была делом нелегким: на решение этой задачи была выделена маленькая сумма – 20 тыс. рейхсмарок в месяц; срок – 10 месяцев, а требования – огромные. В их число входили:

  • места для пяти пассжиров;
  • ширина колеи — 1200 мм;
  • средний расход топлива — 8 литров на 100 км;
  • мощность двигателя — 26 л.с;
  • развиваемая скорость — 100 км/ч;
  • максимальный уклон подъёма — 30 %;
  • розничная стоимость — 1550 рейхсмарок.

Как и следовало ожидать, работа затянулась на два года, хотя разработчики начинали создание не с нуля, и прототипы были окончательно сконструированы только в сентябре 1936. После нескольких испытательных пробегов, результат которых не выявил недостатка у машин, Порше поручили изготовить дополнительно 30 прототипов, но сделали их уже на предприятии «Daimler-Benz». Тестирование этой партии поручили нацистской профсоюзной организации, а осуществлять контроль за процессом полностью взяли на себя уже сама СС.

16 сентября 1938 года компанию переименовывают в Volkswagenwerk GmbH. И первым делом она начала производить армейские военные автомобили. Чуть позже, в 1940, были разработаны и автомобили-амфибии. Машины для гражданских целей до конца войны распространения по понятным причинам не получили.

История компании после войны

Уже после окончания военных сражений предприятие оказалось в руках англичан, и Англия сделала заказ на 20 тыс. экземпляров. Однако масштабное производство новых автомобилей было налажено только через десять лет – их стали заказывать из ряда других европейских стран.

В январе 1948 г. главой компании стал Генрих Нордхофф. Новое руководство требовало образованных инженеров, способных внести в устоявшиеся традиции производства новые разработки; такой подход к работе и обеспечил развитие фирмы. Конструкция автомобилей была ощутимо улучшена. Значительно расширился рынок продаж, а в 1949 появились экземпляры новых, современных типов – кабриолеты и лимузины.

Автомобиль постепенно получал мировую известность, и к началу сентября 1949 г. Volkswagen был полностью передан в руки немцев, уже освободившимся от контроля английской короны. С этого момента стремительно возросли продажи, и спустя три десятилетия после окончания второй мировой войны Volkswagen Beetle был признан самым продаваемым и востребованным среди населения автомобилем в мире.

Выражаем благодарность Автосалону «Вольф» за помощь в подготовке материала (www.vw-wolf.ru)

Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: