Бюджетные седаны B-класса: Renault Logan, Volkswagen Polo, Citroen C-Elysee


Бюджетные седаны B-класса: Renault Logan, Volkswagen Polo, Citroen C-Elysee     Седаны B-класса на сегодняшний день является самым популярным и самый бюджетным сегментом на российском рынке. Со временем эти модели постепенно эволюционировали, став разными по характеристикам, набору опций и по цене. Сегодня это уже, по сути, переходный вариант к следующему сегменту. Есть среди них машины и с интересным дизайном, и с вполне приемлемыми моторами, и с опциями, достойными бизнес-класса.

На сайте компании «Auto-Dimex» можно по привлекательным ценам и на выгодных условиях приобрести автозапчати для иномарок, причем любых классов. Но мы рассмотрим три седана B-класса в базовой комплектации, официально представленные в России.

Начнем с француза с российской пропиской. Седан Renault Logan имеет самый простой мотор объемом 1,6 литра мощностью 86 лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни почти за 12 секунд. Максимальная скорость – 172 км/ч. Средний расход топлива – 9 литров. Привод – передний. Коробка – 5-ти ступенчатая механика. Клиренс – 160 миллиметров. Объем багажника – 510 литров. Начальная комплектация практически пустая. Цена – от 470 тысяч рублей.

Бюджетные седаны B-класса: Renault Logan, Volkswagen Polo, Citroen C-Elysee


Теперь немец из Калуги. Volkswagen Polo Sedan в базовой комплектации имеет бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил. Разгон до сотни – 11,2 секунды. Максимальная скорость – 178 км/ч. Средний расход – 5,7 литра. Привод – передний. Коробка – механическая 5-ти ступенчатая. Клиренс – 163 миллиметра. Объём багажника – 460 литров. Базовая комплектация побогаче, чем у Logan. Цена – от 580 тысяч рублей.

Бюджетные седаны B-класса: Renault Logan, Volkswagen Polo, Citroen C-Elysee

И последний – истинный француз. Citroen C-Elysee оснащается бензиновым атмосферным двигателем мощностью 72 лошадиные силы. Отдача невелика, а потому и разгон до сотни занимает долгие 14,2 секунды, а максимальная скорость составляет всего 160 км/ч. Зато расход топлива совсем небольшой – 5,3 литра. Привод – передний. Коробка – 5-ти ступенчатая механика. Дорожный просвет – 137 миллиметров. Объём багажника – 506 литров. В базе имеется: передняя подушка безопасности, электроусилитель руля, защита картера, бортовой компьютер, система распределения тормозных усилий, передние электростеклоподъёмники. Цена – от 705 тысяч рублей.

Бюджетные седаны B-класса: Renault Logan, Volkswagen Polo, Citroen C-Elysee

Делаем вывод. Бюджетные седаны B-класса становятся всё достойнее, появляется выбор мотора, трансмиссии, ширится список дополнительных опций, что, конечно, радует. Но растут и цены. В базовой комплектации в полной мере бюджетным можно назвать лишь Рено Логан, а Фольксваген и Ситроен, при прочих равных, выйдут заметно дороже. И, тем не менее, этот класс будет востребован всегда, поскольку в нем оптимально сочетаются цена, размер и возможности машин.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: