Особенности эксплуатации гибридных автомобилей | Drivee.ru

Особенности эксплуатации гибридных автомобилей

Схема гибридного автомобиля

Гибриды – в России ещё многие водители не пробовали, что это такое, а ведь их выпускают уже очень многие бренды, причем в разных классах. Модели с такими силовыми установками сильно отличаются от обычных автомобилей. Давайте разберемся, какие есть виды гибридов, какая у них разница в цене с обычными двигателями, какой вид и для какого класса больше подходит, и что у них с гарантией.

Сначала о том, как это работает. По названию понятно, что в паре с двигателем внутреннего сгорания трудятся электромоторы. ДВС, с одной стороны, помогает в движении, а при необходимости заряжает электрические батареи.

Первые серийные модели гибридов были очень неприхотливые и ненадежные. Сегодня они совершенны и, конечно, экологичны и экономичны, стоят немного дороже обычных ДВС.

Микрогибрид

При их создании бренды применяют разные схемы. Первая – последовательная или классическая схема. Именно с неё всё и началось. В этом случае двигатель не принимает участия в движении автомобиля, а только заряжает аккумулятор. Но этот вариант дорогой.

Именно поэтому конструкторы разработали, так называемый, «мягкий вариант». Его существенное отличие в том, что мощность батареи небольшая. Поэтому электродвигатели используются лишь для того, чтобы обеспечить небольшой процент помощи ДВС.

Средний гибрид

Эта схема не способна дать автомобилю полностью электрический ход. Поэтому движение может начаться только с работающим мотором. Чаще всего, именно в этом варианте есть возможность зарядить батарею от внешнего источника электроэнергии.

Сегодня самой современной и распространенной версией гибридов является так называемая «Plug-in Hybrid». Её основная отличительная особенность состоит в том, что автомобиль может ехать без запуска ДВС до 30 километров за счет мощной батареи, которая за считанные часы заряжается от сети.

Главный недостаток – дополнительные аккумуляторы, вследствие чего машины становятся тяжелее и сложнее в ремонте. На автомобили с гибридной силовой установкой распространяется стандартная 2-х летняя гарантия.

Полный гибрид

На аккумуляторные батареи действует дополнительная гарантия до 6 лет. В среднем они работают до 150 тысяч километров или до 7 лет.

Стоит отметить, что гибриды чувствительны к температуре окружающей среды. Поэтому, пока автомобиль полностью не прогреется, ДВС будет работать всё время, в связи с чем вырастет расход топлива.

Новые технологии наступают. Поэтому гибриды с каждым днем будут более и более востребованы, в первую очередь, из-за экологии и экономии, да и цена гибридов уже почти сравнялась с обычными автомобилями, с которыми, похоже, нам придется распрощаться. А вы готовы пересесть на гибрид?

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector