Разновидности автомобильных дисков | Drivee.ru

Разновидности автомобильных дисков

Колесные диски

Многие начинающие водители и приверженцы автомобильного тюнинга часто интересуются колесными дисками. Они отличаются друг от друга не только стоимостью и дизайном, но и делятся в зависимости от способа изготовления на две основных категории – стальные и легкосплавные колеса. В свою очередь легкосплавные диски бывают литыми или коваными.

Современный ассортимент колесных дисков впечатляет своими масштабами — https://koleso2000.ua/uk/diski. Здесь можно встретить стильные и оригинальные модели от различных производителей. Широкий выбор позволит подобрать красивые и надежные диски практически на любой легковой автомобиль.

Каждый вид колесных дисков отличается собственными особенностями, преимуществами и недостатками. Чтобы не прогадать с выбором и сделать покупку удачно, необходимо предварительным образом изучить информацию и только потом подбирать диски на свое авто.

Стальные диски на авто

Металлические диски изготавливают из листовой стали при помощи метода штамповки. Подобные изделия часто можно заметить в составе заводской комплектации недорогих легковых автомобилей или на грузовой технике.

Среди отличительных особенностей данной продукции следует отметить низкую стоимость, что делает штампованные колеса доступными для всех водителей. Помимо приятной цены, стальные изделия обладают хорошим запасом прочности, что актуально при наших дорожных условиях. Даже при сильном ударе или наезде на препятствие, конструкция стального диска не лопнет, а максимум просто погнется.

Приятной новостью будет и то, что выполнить ремонт не составит большого труда и вряд ли потребует значительных финансовых затрат. Многие владельцы отмечают качественное покрытие, которое выдерживает активную эксплуатацию в зимних условиях без образования коррозии.

Штампованные диски были бы отличным и универсальным вариантом для всех водителей, если бы не ряд недостатков. Многих потенциальных покупателей смущает скучный и малосимпатичный дизайн, который сохраняется вне зависимости от производителя. Поэтому если вы хотите украсить и разнообразить дизайн собственной машины, то стальные диски вряд ли вам подойдут.

Еще одной особенностью является достаточно тяжелый вес стального обода, что негативным образом сказывается на управляемости, разгонной динамике и топливных расходах. Это надо учитывать при выборе дисков.

Легкосплавные диски для автомобиля

Литые диски являются наиболее востребованной и динамично развивающейся категорией колесных дисков. Большинство современных легковых автомобилей оснащены именно такими колесами. Этой особенности есть много логичных объяснений.

Стремительная популярность литых колес связана с огромным разнообразием доступных дизайнерских решений. Вне зависимости от собственных предпочтений, каждый водитель сможет найти комплект, который придется ему по вкусу. Кроме того, литые диски могут быть окрашены в самые различные цвета с использованием любых покрытий.

Помимо эстетических преимуществ, литье обладает и практическими достоинствами. Такие диски будут значительно легче, чем любые стальные аналоги. Отсюда получаем хорошую разгонную динамику, чуткую управляемость и сниженные расходы на топливо. При условии качественного покрытия и отсутствия полированных элементов, диски надежно защищены от внешних воздействий.

К недостаткам литых дисков стоит отнести невысокую прочность, которая может стать проблемой в том случае, если вы передвигаетесь в условиях бездорожья или практикуете агрессивную манеру вождения. Не отличаются «титановые» диски и ремонтной пригодностью, поэтому получив серьезное повреждение, сразу же стоит подыскивать замену.

Кованые диски получили наименьшее распространение, несмотря на ряд уникальных свойств. Низкий спрос на подобную продукцию связан с высокой стоимостью таких колес. Что касается практических характеристик, то здесь кованым колесам нет равных – они прочнее стальных и легче литых.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector