Внедрение системы оповещения о ДТП ЭРА ГЛОНАСС приостановлено по этой причине!

Система оповещения о ДТП ЭРА ГЛОНАСС     С 1 января 2017 года автомобили, которые ввозятся в Россию, должны быть оборудованы системой оповещения о ДТП ЭРА ГЛОНАСС. Многие автолюбители положительно восприняли такое нововведение. Однако после вступления закона в силу выяснилось, что нет ни системы сертификации передатчиков, ни организаций, способных такие работы проводить. Давайте разберемся в этом вопросе более подробно.

Не купить не растоможить – система оповещения о ДТП ЭРА ГЛОНАСС фактически парализовала столичный рынок продажи иномарок. Причина – новые требования технического регламента, согласно которым, все без исключения автомобили должны быть оборудованы тревожной кнопкой.

Как работает система ЭРА ГЛОНАСС

Все автомобили, поступающие из-за рубежа на территорию Российской Федерации, с 1 января 2017 года в обязательном порядке подлежат оснащению системой ЭРА ГЛОНАСС.

Действительно, оборудование это эффективное и нужное, его аналоги давно внедряют по всему миру. Датчики устанавливают по корпусу машины, и в случае аварии система автоматически посылает сигнал SOS и географические координаты. Это позволяет экстренным службам немедленно выехать на место ДТП. Ведь по статистике, четверть людей погибают из-за того, что не получают помощь вовремя.

Стоимость блока с датчиками – от 7 до 10 тысяч рублей. Однако проблема не в цене. По закону, после установки сигнальной кнопки автомобиль должен пройти сертификацию. Но, ни порядок её прохождения, ни кто имеет право проводить такие работы, в документах просто не прописаны.

В связи с эти возникла непреодолимое препятствие между владельцами, купившими иномарку в январе-феврале этого года, и фирмами, отказавшимися монтировать аварийную систему. Ведь без ЭРА ГЛОНАСС невозможно получить ПТС. Заложниками ситуации оказались тысячи добросовестных автовладельцев, которые и рады бы установить спасительную кнопку, да не знают где.

Второй момент. Эксперты уверены, что корень проблемы ещё кроется и в том, что установить систему вызова экстренных служб на бэушные машины невозможно в принципе – в автомастерских нет такого оборудования. Поэтому закон в экстренном порядке решили пересмотреть. Предполагается, что подержанные иномарки из-за рубежа будут оборудовать упрощенной версией ЭРА ГЛОНАСС.

В отличие от терминала, который ставят автопроизводители на заводе, этот будет оснащен только тревожной кнопкой в салоне и передатчиком ГЛОНАСС. Подключить такую систему не сложнее, чем автосигнализацию. Нужно лишь подсоединить блок управления к аккумулятору. Планируется, что все эти изменения вступят в силу в начале апреля. Странно, что в Минпромторге к этой схеме пришли только сейчас, а не до вступления закона в силу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Необычное бронированное такси появилось в Санкт-Петербурге
Автомобильное путешествие на юг
Итальянские кабриолеты на индийских дорогах
Почему автовладельцы не хотят устанавливать ГБО на автомобиль?
Программа льготного автокредитования в 2016 году получила дополнение!
Парковочное место на подземной парковке станет собственностью!
Поездка в Крым на машине: особенности путешествия
Электронные приборы для борьбы со сном
Как наказать АЗС за некачественный бензин
Первые результаты после появления мобильного приложения для фиксации н...
За скручивание пробега будут строго наказывать!
Как вернуть деньги за неисправный автомобиль. Случаи из жизни
Можно ли получить моральную компенсацию после общения с автоинспекторо...
Почему приходит транспортный налог на машину, которая вам не принадлеж...
Как бороться с угонщиками автомобилей, если полицейские бездействуют?
«Газпромнефть»: отзывы клиентов
Как в автосалонах обманывают покупателей
Есть ли будущее у народного каршеринга?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!